Первая поездка на машине в Болгарию. Июнь 2014

Тема в разделе "Отчеты туристов и популярные маршруты по Болгарии", создана пользователем Anneta1975, 24.07.2014.

  1. Anneta1975

    Anneta1975 Участник

    Регистрация:
    01.04.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день, дорогие форумчане!
    Спасибо вам за помощь и поддержку в подготовке моей поездки в гостеприимную и радушную Болгарию. Я до конца не была уверена в своих силах, искала отзывы о поездке за рулем девушек, но находила очень мало информации. Считаю необходимым внести свой вклад в этот вопрос. :)
    Итак, мой водительский стаж 20 лет, я ни разу не ездила на длительные расстояния. И вот пришелся такой случай поехать с мужем и двумя детьми на машине отдыхать в Болгарию. За рулем только я, у мужа прав водительских еще нет, он у меня был главным штурманом, а на заднем сиденье 2 пассажира сыновья 6 и 10 лет.
    Волнений и сомнений было много, не отпускало сознание того, что только ты в ответе за всех и не имеешь права расслабиться. Одни подбадривали и говорили – справишься, а как же иначе, другие сомневались и вносили нотку сомнения в наши планы. :)
    Маршрут был Южный, разделенный на два дня с ночевкой в Болграде в гостинице «Инзов», которая уже вошла в отчеты многих форумчан (понравилась, рекомендую как вариант на ночевку).
    Утром из Киева выехали в 7 утра, останавливались каждый час, чтобы размять ножки-ручки, детки успевали побегать и выплеснуть накопившуюся энергию за время сидения. Слушали музыку, аудио книги (хорошо для пассажиров – отключаются, но плохо для водителя со штурманом – приходилось жевать убойную ментоловую жевачку), разгадывали кроссворды,пытались играть в карты, под конец играли на планшете. :)