Худший отель года!!! Четвёртый год мы с женой и друзьями( от 7 до 11 человек) останавливались в отеле "Айсберг", и в последний !!! С первого раза мы полюбили этот отель за его красоту, приветливый персонал, качество обслуживания номеров и вкусную кухню. Но с каждым годом всё это становилось всё хуже и хуже... Осталась только внешняя красота! Мы отдыхали в "Айсберг"(Боровец) с 20 по 28 января 2014 группой из 11 человек. При приезде нам дали только один номер из пяти- на наше с женой имя, остальные номера пообещали дать через 2 часа. Когда мы с женой разложили вещи и хотели помыться после перелёта, то оказалось, что наши друзья должны тоже жить в нашем номере(плюс трое)... На рецепшин перепутали все номера и сказали, чтобы мы сами решали свои проблемы, менялись номерами, чинили вентиляцию в туалетах(которая не работала ни в одном из номеров), переносили кровати и постельное бельё(которое не менялось за неделю ни разу) сами- на разные этажи!!! Всё это было сказано в грубой форме и с издевательскими насмешками !!! Так как мы оплатили заранее за своё проживание, то нам ничего не оставалось, как смириться с этим хамством, не на улице же нам жить... За всю неделю ни разу не мылись полы в номере, не мылись раковина и унитаз!!! Полотенца менялись только один единственный раз!!! На завтрак и ужин нужно было приходить самыми первыми, так как еда , в последствии, практически не пополнялась!!! В последний день нас "вежливо" попросили освободить номера до 12 часов дня или доплатить по 25 евро с номера за 5 часов( в 17 часов нас забирали в аэропорт). И это притом, что отель был заполнен лишь на треть всю неделю(за эти 5 часов никто так и не въехал ни в отель ни ,тем более, в наши номера). Отель "Айсберг" незаслуженно присваевает себе 4 звезды!!! Большая просьба--- хорошо подумать перед тем, как выбирать этот отель для отдыха!!!
Почитал отзывы про этот отель на других сайтах в интернете .Подавляющее большинство - негативные. Вывод: в процессе выбора нужно внимательно читать отзывы о конкретном отеле, о курорте и т.д. Такой подход позволит сэкономить и деньги и время и самое главное - получать от отдыха удовольствие , а не трепать себе , своим родным и друзьям нервы !
И не платить заранее! Куча вариантов бронирования, тем более в Болгарии, без предварительной оплаты и даже штрафа за отмену бронирования и даже без номера кредитной карты, которую лучше лишний раз не светить в нете.
Не соглашусь. Декабрь-январь для горнолыжных курортов-это высокий сезон. Все места выкупаются заранее . Как человек приближенный к Болгарии и к туризму в частности скажу , что до декабря выкуплено 99% вариантов. О том что бы букать без предоплаты , вообще не может быть и речи. И многие хотят не частичную предоплату 20-30% , а 100% . И ребят можно понять , они в том отеле отдыхали уже не первый год, поэтому смело все про платили на перед. Но как я понял , именно в этот отель последний раз.
А я про лето и про кучу свободных даже в Августе мест в отелях, которые спокойно можно бронировать по Букингу, про горные регионы и отдых зимой ничего не знаю....пока не знаю. Всегда бронировал два три отеля, после просмотра выбирал самый лучший вариант и селился в нем, а в остальных отменял бронь уже после поселения в первом и совершенно без потерь.
Вы такую историю рассказали, прямо жутко! Мы уже несколько лет отдыхаем в Болгарии, селимся в разных гостиницах, в разных курортных городах. И всегда все просто замечательно! Наверное Вам просто не повезло. Мне казалось, что их сервис наоборот, намного приятнее и персонал лучше, и уборка номеров и т.д. А пожаловаться на них Вы не могли?
Может у отеля сменился собственник? Так бывает, что привыкаешь к одному месту, которое понравилось, а потом приезжаешь, а там уже и персонал другой и отношение как будто в лучших традициях советских пансионатов.
Какая разница что там произошло ? Главное самому не попасть в такой отель ! Поэтому призываю делится информацией как хорошей так и плохой !
Так кардинально все поменяться не может - владелец себе не враг, даже если он как человек далеко не самый лучший. Мне сложно представить такое обслуживание в Болгарии, тем более в отеле классом 4 звезды. Там, в отличие от нашей страны, звезды не покупаются и присваиваются только достойным.
Наличие 4 звезд у болгарского отеля не всегда гарантирует хорошее ("на четверку") обслуживание. Говорю это исходя из собственного опыта. Часто бывают проблемы с сантехникой и т.п. или мебель бывает старая, которая уже не тянет на 4 звезды.
Не путайте международный рейтинг с местным. Очень часто 5 местных "звезд" равно 3 международным. Проверяйте отель по немецким сайтам. Там дается объективная информация.