Всем привет ! Понятно , что и жизнь и авто путешествия у всех разные , но возможно эта тема поможет правильно выбрать вам автомобиль. Мы в основном люди не богатые ( сразу пардон , если кого обидел ), поэтому автомобиль у нас в основном 1 или 2 на семью и как правило нет отдельно для путешествий , а отдельно для повседневной жизни . Таким образом перед большинством стоит задача , что купить , что бы и на работу каждый день и по магазинам на выходных и в авто путешествие с семьей . Пишите свои истории как вы выбирали автомобиль ( или как он выбирал вас ) , какие плюсы и минусы модели , как надежность и расход топлива . Это будет интересно всем и уверен окажет помощь начинающим авто путешественникам. PS Сразу хочу остудить адептов авиа и автобусных путешествий , любителей паромов и пароходов - тут мы не будем обсуждать " что на самолете дешевле" или " лучше взять тачку на прокат " . Эта тема для тех кто свой выбор сделал и хотя бы иногда совершает поездки на авто немного дальше своей пригородной дачи , например ......за 2000 км в Албанию
для повседневной жизни и работы при наличии детей,выбрал ,случайно ,WV sharan 1.9tdi. Очень удобно,экономично,комфортно.
думаю для длительных поездок тоже подойдет, трансформация салона 5мест,4,7,6 на ваш выбор ,как и положение кресел в салоне. багажник огромный по сравнению с" обычными"/ Расход по трассе 6литров,проверял Но машина не новая . но надежная
Opel Vectra B 1997 1,8 бенз/газ. Дім- Одеська обл. 880 км Дім- Алушта 1150 км Дім- Жешув 300 км .....- Люблін 400 км ....- Саранда 1900 км І ще тисячі км по Захід Україні Поки «банда» не зробить нормальне/адекватне розмитнення ще буду іздити
Nissan Murano I 2008год (бенз/газ) , выбирал для дальних автопутешествий + дача. Но и для города оказался удобным. Вместительный и плавный, круиз, климат. Позволяет по Европе проходить за один марш бросок более 1000 км без усталости. Расход бензина на трассе порядка 9-10л (100-110км/час), до 14л при более 130км/ч. В городе (в пробках) прожорлив Расход газа около 11-13 литров на 100км. (Этой зимой в Болгарии, удивился качеству газа, расход был около 10 литров при 110 км/ч. ) Из минусов, это наверно, размеры. В Италии с их улочками было не удобно парковаться )) но повысил квалификацию Выбор был осознанным, до Мурано, был УАЗ Патриот ... вот где жесть по усталости и прожорливости, это была первая машина, на которой побывали в Европе (Италии), до Европы были поездки по Северному Кавказу, там УАЗу цены не было После поездки в Европу стали искать похожую по габаритам машину, т.к. 2 раза в году выезжаем в автопутешествие (Албания, Румыния, Болгария, Македония, Польша, Венгрия, Чехия, Австрия, Словения, Греция, Турция (Стамбул), Италия). Машину выбирал сын (13 лет), он был ограничен ценой и своей хотелкой От Мурано только положительные впечатления.
Напишу на каких авто я путешествовал с 2001 года : 1)ЗАЗ 1102 Таврия 1996 ( вся Украина ) - 120 тыс пробег . Очень тесный и не комфортный автомобильчик , максимум для двоих . Большой плюс- ремонтируется в "поле". 2)Сузуки Свифт ( седан ) 1994 ( Крым и Западная Украина ) . Маленький расход , тесноват , но очень комфортный и очень надежный. 3)Мицубиши Ланцер 9 , 2007 ( Черногория, Сербия , Болгария , Румыния) . Удобный и меганадежный авто . Великоват расход ( автомат). 4) Хундай i10, 2008 ( Болгария , Румыния) . Очень тесный , неудобный и ломучий автомобиль .Единственный плюс-удобно парковаться. 5) WV GOLF 6, 2010 ( все Балканы ). Лучшая управляемость в классе , удобный и надежный ( только если не коробка DSG - за 140 тыс пробега - меняли 3 раза ). 6) Ниссан Х-трейл 2,5 , 4х4 , 2008 Т31 ( все Балканы ) . Очень удобный автомобиль для путешествий . Супермега надежный . Из недостатков: тяжеловат в управлении ( после 1000 км в один присест порядком устаешь ) и расход 11-14 литров 95 бензина . 7) БМВ Х5 3.0 ,4х4 , 2008 . ( Албания , Болгария , Македония , Румыния ) Большой кроссовер с управляемостью спорткара , очень много места , удобный салон ( у водителя 16 регулировок + вентиляция + обогрев + массаж) . Ехать можно бесконечно - усталости нет. Дети в восторге ( для заднего ряда свой ТВ и ДВД , для переднего свой , большая панорамная крыша - полностью открывается ). Большой запас мощности ( 306 лс ) позволяет не напрягаться при обгонах , подьемах и тд . Из недостатков : очень большой расход 98 бензина ( 11 - в стиле пенсионера на круизе по автобану и до 16-17 в стиле " выдавливать печень" ( провоцирует все время). Ненадежен и непригоден к ремонту в "поле" ( даже нет щупа для измерения уровня масла - только пиктограмма на дисплее ). Ремонт очень дорогой. Автомобиль относится к разряду " с такими не расстаются" ( сейчас практически полностью отреставрирован , в месяц проезжает около 1 тыс км и далеко на нем не езжу ) . Автомобиль победитель в номинации " не рациональный выбор" 8) КИА спортедж 2017 , дизель 2.0 , 6 ст автомат ( Балканы) . Пока не подводил ( 55 тыс пробега) , удобный для 2+1 , умеренный расход дизеля, отличный заводской ксенон, хорошая звукоизоляция, хорошая управляемость на больших скоростях . Из недостатков отсутствие возможности установить навигацию на штатное головное устройство , отсутствие розетки в багажнике, "пустой руль" на малых скоростях .
У всех такие "модные" автомобили......Вот мой козлик - Рено Логан 1,4л. с заводским ГБО в полной комплектации 2011 г.в. Реально пол Европы на нём откатал. Краков, Прага, Дрезден, Берлин, Будапешт, Вена...Семь лет подряд Болгария (южное побережье), Австрийские Альпы. Пересел на него с Ланоса. Кто-то скажет табуретка табуреткой. Возможно, но мне подходит. Высокая посадка, клиренс, хороший обзор, ремонтопригодность, запас хода 1200-1300 км (газ+бензин). Расход газа при средних 100 км/час 8 литров. Как-то была необходимость из Кракова до Львова доехать быстро. Скорость 150 км/час не уменьшал до границы. Расход вырос до 11 литров газа. Это нормально для маленького движка. Готовлю машинку для летней поездки в Албанию. Единственное за что беспокоюсь, так это за кондиционер. В прошлом году проверил, заправил, но всё-равно как-то кажется что слабовато. Но говорят, что он такой есть на этом автомобиле.
Автомобиль для дальних поездок, без кровати, кухни и туалета, модный он или не модный ни куда не годится, это я опять про тему Кемпера хочу напомнить.... Идеально кемпер (дом на колесах) а сзади на подвесе велосипеды или еще лучше эл. скутер ( на нем можно - в магазин за минералкой сгонять, она все время кончается или в закрытые для автомобилей места попасть быстро) Имея мото и кемпер, нет проблем с экстренной ночевкой в дороге и заехать в любое место куда даже автомобилям въезд запрещен, к примеру в парк или прямо на пляж Сюда машинам нельзя, а велосипедам и скутерам можно, а тем более если он электро-скутер. Ни в какой модный паркетник и тем более Майбах, Бентли или Роллс-Ройс , ты его не засунешь и спать в машине, на обочине, как цыгане, только некоторые умеют. Ну нет в Роллс-Ройсе кроватей, так нафиг она тогда нужен? Для понтов? Слабый аргумент...
Купить 2 автомобиля, оба не дорогих, чем один дорогой, а еще лучше 4 или один, но в каждой стране , куда часто ездишь....
Отпишусь и я. Имею во владении сейчас Тойоту Хайлендер 2008, америкос со всеми плюшками. 7 мест, двд в потолке для детей( по дороге в Албанию летом дети заценили), мощный двигатель 270л.с., надежный и комфортный. В прошлом года ездил в Албанию на Шевроле Каптива 2013 г.в. дизель, были приключения с топливом в Сербии, по приезду в Украину продал и взял Тойоту. Расход газа средний вышел по автобанам 15 л, великоват, маленький запас хода на газу(400км), но с полным баком бензина норм. После 1400 км за рулем немного устаёшь на ней, не легковушка.
Самое интересное, что скутер более мобильный чем любое другое транспортное средство.... Ну вот к примеру вариант Просто померяли, если надо будет уехать на какое то время из Турции всем нам, то как скутер ( на турецком учете) в дом загнать и там его оставить в квартире, а не на улице.... А вообще удобно иметь в каждой стране хоть какие то колеса, мне нравится на скутере ездить по городу , больше чем на машинах... Причем никогда особым байкером - я никогда не был...
Я бы конечно и в Турции купил бы машину, но тут проблема, сначала надо ВНЖ оформить, а потом машину уже можно тут покупать, для ВНЖ надо 2-3 недели, что бы сделать его на основании недвижимости, запариваться пока не стал, сын получит студенческий ВНЖ, а потом уже мы всей семьей оформим ВНЖ в Турции, в новом законе имея ВНЖ минимально можно в Турции находиться всего 1 день, очень удобно когда тебя не ограничивают, можешь и 1 день в году, а можешь и 365, вот это демократия, а вы Греция... Греция.... - Демос, Кратия.....Турция, вот тут демократия....
Дефектоскопы магнитные. У нас можете купить портативный цифровой мобильный роботизированный стационарный комбинированный универсальный передвижной прибор измерительного сплошного неразрушающего контроля прочности стальных швов от завода производителя для ремонта сварных однониточных или двухниточных трубопроводов, соединений и стыков газопроводов, канатов можно в г. Санкт-Петербурге или с доставкой транспортной компанией.
ВАЗ 2105 - 2007р. Чорне море, 2009р. Болгарія. Ну що сказати 5 є 5. Одне пам'ятаю в ремонті не проблемна. Ремінь ГРМ міняв за 15 хв. навіть серед поля. ВАЗ 21114 - 2008-2018р. Балкани (Румунія, Болгарія, Сербія, Чорногорія, Боснія і Герцеговина, Македонія, Албанія). Була нова з салону. ГБО 9л. газу на сотню. В Болгарію було саме те, але в Албанію по горах вже кирдик. FIAT Qubo - ті ж Балкани + Греція. ГБО. Те ж саме. 9л. на сотню. Більш зручний, високий, кондюк, в паркуванні легший але в греко-албансько-румунських (Трансальпіна) горах "вмирав". HYUNDAI IX35 - взяв якраз для нових подорожей Балканами + Туреччина, але через обставини на часі за кордон не виїзджали. Дизель.2.0 6-7л. на 100.