Кстати уже и цена сложена на проезд-это 6 евро с легкового автомобиля. Причем доходы будут распределятся между инвесторами , пропорционально вложениям. Так Болгария , должна получить львиную долю, поскольку вложила в строительство 226 млн.евро. В то время как Румыния только -48 млн.евро.
Планирую по дороге с Албании заехать в Софию и оттуда на Трансфагараш. Паромные переправы не посматривал, остается: 1. Мост в Русе 2. Мост в Видин Вариант #1 знаком, ездил ним, но тогда попадаю на объездную Бухареста (фуры, бензовозы и т.д.)!!! Вариант #2 не изведан... Может кто ездил, в каком виде принимают оплату за мост, что стоит учесть и т.д.???
Там все очень просто - оплату принимают наличкой . Дорога от Софии через Калафат к Трансфагарашу стОит отдельного путешествия - не пожалеете . Вот часть моего прошлогоднего отчета об этом участке ( только что посмотрел что даже не все фотки еще выложил : http://forum.aboutbalkan.com/threads/3227/page-2
Спасибо за ссылку на описание маршрута, но я наверное немного его изменю в части горного участка после Софии и поеду так https://maps.app.goo.gl/fWm1t8gxbEjnCfWM7 Ночёвку в Румынии тоже планирую в Куртя-де-Арджеш, с утреца на Трансфагараш, в тот же день КПП Солотвино и Ивано-Франковск.
Ваш маршрут быстрее - горы обходите стороной . Но если нравится в горах и есть время - рекомендую именно через горы. Мне очень понравилось - там не обычная / не типичная дорога.
Горы нравятся, но так как в Софии запланирован шопинг, а потом Трансфэгэраш то решил этим участком в Болгарии пожертвовать для ускорения транзита София-Куртя-де-Арджеш.
Я так їхав з Куртя-де-Арджеш на Залізничну. !! Від Солотвино майже до Рахова дорога, ... вірніше її немає.