Об этом в четверг сообщил руководитель маркетинговой службы ЛАЗа Владислав Спектор. "Наше предприятие стремится к тому, чтобы предоставлять качественные транспортные услуги по всему миру. Сегодня у нас появился шанс выйти на новый рынок - Болгарию. Мы построим завод в Габрово, с конвейера которого будут сходить автобусы и троллейбусы с надписью" Сделано в Болгарии " , - сказал В.Спектор во время официальной презентации в Габрово производственных мощностей и продукции ЛАЗа. Он добавил, что уже в начале следующего года начнется планирование инвестиций, а к концу весны будет готов бизнес-план строительства предприятия. По словам В.Спектора, производственные мощности в Габрово позволят ежегодно производить от 500 до 800 автобусов и троллейбусов. На новом предприятии будет создано более 600 рабочих мест. Заместитель мэра Габрово Климент Кунев проинформировал о ходе успешных переговоров городской власти с руководителями ЛАЗа и поблагодарил украинский за оперативность и конструктивность. "Габрово имеет не только хорошие традиции в области машиностроения, но и располагает сетью учебных заведений, которые будут готовить кадры для будущей филиала ЛАЗа", - сказал заммэра Габрово. По словам Кунева, городские власти и жители города надеются, что к лету следующего года в Габрово будет собран первый болгарский автобус. На презентации продукции ЛАЗа в Габрово присутствовал посол Украины в Болгарии Николай Балтажи. Он сообщил, что посольство предоставлять всяческую помощь в строительстве филиала украинского предприятия
Re: Львовский Автобусный Завод построит предприятие в Болгар Отлично. Хороший шанс для украинского предприятия выйти на рынок ЕС.
Re: Львовский Автобусный Завод построит предприятие в Болгар Тут как мне кажется взаимная выгода: Украина выходит на европейский рынок, Болгария получает качественный транспорт по отличной цене!
Re: Львовский Автобусный Завод построит предприятие в Болгар Сегодня на автобусном заводе во Львове трудятся около 1200 человек. Не смотря на отличное качество продукции, которое сильно выросло за последние годы, завод загружен на 20-25%. Главная причина -отсутствие денег у городских муниципалитетов , основных потребителей завода. Кроме Болгарии , крупноузловую сборку мощностью около 1000 машин в год планируют организовать и в России , в Московской или Ленинградской областях. Кстати, интерестная деталь- завод принадлежит на 100% российским бизнесменам .