Приветствую, помогите не знаю куда податься. Проколол покрышку, приобретать новую резину как-то нет финансов. К тому же придется приобретать за раз минимум несколько колес. А хорошо было бы и полностью обновить. Шину даже не то что бы пробил, ее скорее разорвало и дыра весьма большая. Умоляю посоветовать местных обитателей и поделиться ссылкой на приемлемый шиномонтаж или станцию , где быстро и не дорого спасут и помогут решить этот вопрос. Надеюсь на вашу помощь.
Несколько лет назад сделали за 10лв. Поменять летнюю резину на зимнюю стоит 20лв. за 4 колеса. С бортировкой и балансировкой.
За несколько лет , все могло поменяться и скорее всего поменялось в большую сторону. Но цена примерно как в Киеве за 14 радиус.
Конкуренция в этом бизнесе очень большая. Если что и изменилось , то незначительно. А на смену резины цена фиксирована и не зависит от размера.
Приезжая каждый раз в Болгарию, через 3-4 месяца, обнаруживал полностью спущенное одно колесо и явно подпущенные остальные, мне эта ситуация честно говоря достала и я решил все исправить. Позавчера заахал на Гумовый сервиЗ и попросил полностью разобрать, почистить диски и резину, положить какой ни будь герметик и накачать и от балансировать все 4-ре колеса. Итак, были сняты все колеса, разобраны, почищены болгаркой с металлической щёткой диски в месте посадки покрышек, некоторые разбирались по два три раза после проверок (была маленькая утечка из за не плотного прилегания) потом колеса были накачены, от балансированы и поставлены на место. Все действо заняло часа два. Взяли точно 20 лева, за всю работу! Зы На мои колеса потратили целый флакон силиконовой замазки!!!
Обычно в колесе которое спускает постепенно но полностью , можно обнаружить шуруп или небольшой гвоздь. Такие проколы как правило не сразу определяются и проездить можно достаточно долго периодически подкачивая спускающееся колесо. Мой совет - сразу нужно разбираться в чем причина.
Причина в моем случае был окисел на алюминиевом диске внутри под покрышкой, который даже пришлось в одном месте, "болгаркой" снять, оно как опухоль подняло краску и стало как оспа шершавая и плодный край покрышки не мог в хорошо прилечь на это месте, получались мини пропуски. Сильно пробитое или порванное колесо лучше выкинуть и купить БУ резину на любом шино-монтаже, цена будет смешная, но будет гарантия, что оно не развалится на скорости в пути, в самом не подходящем месте.
Согласен . В Европе даже сильно порванные колеса ( боковые порезы) не чинят- не имеют права , законом запрещено. А так мелкие проколы от шурупов и гвоздей всяких "лечатся" без проблем .
Вот пожалуйста . Только говорил как случайно увидел у себя в покрышке ( буду менять резину на летнюю , тогда и попрошу "вскрыть" , а пока не спускает и отлично)
Если там небольшой шуруп или гвоздь ( возможно еще , и скорее всего что так , что зашел наискось ) и нет сквозного - делать ничего не буду . Если насквозь -буду ставить латку в профессиональном шино монтаже .
Тебе виднее, но можно и на профессиональном шиномонтаже поставить жгут, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО. Латку надо вулканизировать, иначе отклеится со временем, жгут нет!
Сейчас ( последние годы) ставят такие латки , что в жизни ничего не отклеивается - проверенно много раз.
А ну да, ты же бывалый, а я на своих двоих хожу и СТО своего не имею. Спасибо буду теперь знать как правильно!
Но что бы разбираться в технологии и реально оценить его качество, надо быть как минимум технологом хлебзавода.
Среди нас ( общей массы людей) технологов хлебозавода мало , но покупают и разбираются в хлебе все . Тут вопрос доверия потребителя к производителю/продавцу/консультанту- в данном конкретном случае к продавцу услуги по ремонту колес ( там где я делаю , я доверяю и мое доверие основано на личном опыте). Сам я этим лично не занимаюсь , поскольку это должны делать специалисты на профессиональном оборудовании и профессиональными материалами. Если Вы являетесь таким специалистом , у вас есть оборудование , материалы, время и т.д. , то да - можно и самому . Покрышки -это безопасность и жизнь на дороге . А с этими вещами не шутят. ИМХО.