ЕВРО или ЛЕВА

Тема в разделе "Валюта Болгарии", создана пользователем Лыжник70, 19.12.2014.

  1. Лыжник70

    Лыжник70 Модератор

    Регистрация:
    14.12.2014
    Сообщения:
    3.152
    Симпатии:
    1.272
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Горен Чифлик, область Варна, Болгария
    Скажите, какова вероятность того,что после вступления Болгарии в шенген, страна перейдет на евро? И, если перейдет, хорошо ли это для Болгарии? На мой взгляд, это не совсем хорошо. Вот почему-то мне так кажется, хотя я не экономист и не финансист. Может есть на форуме человек, который разбирается в этом профессионально?
     
  2. Briz

    Briz Специалист

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Адрес:
    Kiev-Berlin-Varna
    Сайт:
    Я не спец в этой области, но не вижу свази Шенген-Евро. Переход на евро считаю преждевременным. Польша давно в ЕС но не спешит с переходом на евро. Румыния так же. Экономика должна окрепнуть.
     
  3. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Просто надо посмотреть статистику тех стран , кто перешел на евро . Я точно цифр не помню , но везде цены фактически повысились . Мне кажется , что переход на евро сильно ничего не изменит в Болгарии , поскольку повышать цены не куда - у населения ОЧЕНЬ низкие доходы .
     
  4. Briz

    Briz Специалист

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Адрес:
    Kiev-Berlin-Varna
    Сайт:
    Имея свою валюту у государства больше возможностей для маневра.
     
  5. Zhurnalist

    Zhurnalist Специалист

    Регистрация:
    31.12.2013
    Сообщения:
    3.694
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    105
    Адрес:
    Ukraine