Интересует с вменяемыми ценами и чтобы по-русски понимали Черногория, благодаря жене, оставила на память отметину.
Рихтовка с покраской 1 детали стоит около 100лв.+60-70лв. краска и расходники. Есть неплохие мастера на бул.Христо Смирненский во дворах. Рядом заправка Шелл, у них можно спросить.
Красить не буду. Дома краской замазюкаю из ремкомплекта и лаком поверху. Рихтовка - бампер пластиковый деформировался и сорвался с крепления. Клипсы то я на место защелкнул, а вот крайняя точка крепления отломалась... Т.е. работа - рихтовка кулаком изнутри по бамперу, и установить край на место....
Я думаю лучше дома , в Украине . Хотя есть нюансы - могут на границе "драконить " по поводу "катастрофы". У меня был случай , на слегка подбитой машине возвращался в Украину , так болгары на выезде и румыны так же , требовали протокол от КАТ. Протокол был , поскольку ДТП оформлялось .
Ну завтра узнаю, будет ли кто цепляется на границе или нет. Сторона правая, подальше от взглядов таможенников Катастрофа заключалась в цеплянии низом бампера за каменюку, авто двигалось назад, а каменюка хотела остаться на своём месте... Вот такая вот катастрофа
У нас были явные следы , а именно : вмятина на левом переднем крыле , треснувшая левая фара , счес и вмятина в левой части бампера и по моему еще ПТФ левая погибла . Так что возможно у тебя не так все критично ( в Киеве потом ремонт потянул примерно на штуку баксов на фирменной СТО Субару , а страховая кстати по КАСКО выплатила в районе 700 ).
Ужос. Да не, у меня все целое, вмятина (так деформировался) и царапины внизу на правом боку бампера, возле колеса. И край бампера торчит на сантиметр под фарой. Это кое-кто, не буду тыкать пальцем, замечтался, когда надо было контролировать процесс парковки, стоя рядом с машиной....
Тогда забей и не парься ..дома сделаешь . Не знаю как по деньгам ( хотя уверен что в Днепре все таки дешевле) , но качество в Украине будет гораздо лучше , чем в гараже у "дяди Марины" в Варне . ИМХО.
То что исправят на любом сто это понятно. Просто не хотелось, чтобы содрали как с иностранца по тройному тарифу
Личного нет . Но я предполагаю что из за разного отношения к автомобилю и намного меньшей его стоимости в Болгарии , "дяди Марины" из гаража и их клиенты , сильно над качеством не заморачиваются . Достаточно посмотреть на каких покоцанных тачках ездят в Болгарии ( скотч и кисточка с приблизительно похожей краской -это не редкость ). Бампера вообще не ремонтируют . А смысл? Завтра тетя Ваня будет парковаться и вмажет тебе спереди или сзади и он опять станет таким же . ИМХО.
Желательно в теплом боксе, гараже или другом помещении, на холоде не рекомендуется, по хорошему пластик бампера сам держит форму, но надо дать ему свободу, т.е. отстегнуть с клипс и потом поставить на место. Клипсы тоже не любят холода, ищи теплый бокс, даже на СТО, а в Болгарии обычно все шарашкины конторы работаю в холодных боксах, и только фирменные СТО в тепле, но там явно будет дороже.
Кому может нужно будет, то имейте в виду, есть маляр "от бога", правда в центральной Болгарии, если что - покрасит, не отличишь. Берет не дорого. Красил крыло, порог и часть задней двери микроавтобуса (цвет металлик), отдал 100 лв. + материалы (около 70лв.), через три дня забрал, претензий нет. Но вот рихтовщика хорошего не знаю..