Работа и бизнес в Болгарии.

Тема в разделе "Работа и бизнес в Болгарии", создана пользователем Zhdanov Alexandr, 18.09.2014.

  1. Zhdanov Alexandr

    Zhdanov Alexandr Участник

    Регистрация:
    18.09.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Род занятий:
    страховой бизнес, консалтинг, инфобизнес, инфосерв
    Адрес:
    Украина
    Работа и малый бизнес в Болгарии,-тема, которая, скорее всего, будет весьма и весьма популярна на любом Болгарском форуме.

    Меня в частности интересует страховой бизнес в Болгарии.
    Сам я работаю в автострахование уже несколько лет (скорее это свой малый бизнес с Украинской спецификой), и хотел бы найти в Болгарии партнера, который хотел бы развивать (в т.ч) с моей помощью страховой бизнес в Болгария на взаимовыгодных условиях.

    Поскольку о болгарском бизнесе страховании я не знаю практически ничего,- я и ищу человека, который бы смог помочь мне с этим вопросом. Если я найду "гуру" в этом деле,- буду просто счастлив поучиться как "монах в шаолиньськом монастыре" страховому бизнесу в Болгарии.

    Короче говоря,- ищу партнера или работодателя по страховому бизнесу в Болгария.

    В марте 2014 г. я смог открыть в Болгария свою фирму ЕОД, и обзавестись первыми знакомствами. К сожалению часто ездить в БГ,-нет возможности (семья и бизнес в Украина), но намерение жить и трудиться в БГ "занесло" меня на этот форум. А страхованием занимаюсь,-потому что этот вид деятельности мне нравится,-"сердцу дорог".

    Уверен, что среди Вас, уважаемые форумчане, (или админы) есть такие, кто может помочь мне с моим вопросом или хотябы направить меня в нужном направлении.
    Еще раз,- сори если что не так. Надеюсь что мой вопрос не останется не услышанным, а настоящая тема поднимет этот замечательный форум в выдаче по запросу Бизнес и работа в Болгарии. :)