Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото)

Тема в разделе "Отчеты туристов и популярные маршруты по Болгарии", создана пользователем Andy, 28.08.2012.

  1. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Предисловие: В этом году у нас особая поездка . С нами новый командир экипажа -1год и 5 месяцев.Перед самым стартом даже немного волновался , как он выдержит поездку ,насколько быстро мы сможем перемещаться и т.д. Вообщем вопросов перед стартом было больше чем ответов. Так , что в этом кратком рассказе- отчете о поездке , я надеюсь будет полезная информация в частности для тех кто едит с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.
    Еще раз убедился , что раз на раз не приходится . Но в среднем проехав несколько десятков раз можно вывести какие то средние величины и основные правила ( это сделаю отдельно).
    Итак СТАРТ:
    Выбрали Южный маршрут , как самый короткий и "протоптанный" ( уже ганяю без навигатора :) ) : Киев-Одесса (окружная ) - Маяки-Паланка-Болград-КПП Виноградовка/Вулканешти- КПП Джурджулешти/Галац - Браила-Слобозия -Калараши-паром-Силистра-Добрич-Варна-Обзор-Слынчев Бряг(СБ).
    На борту двое детей ( 1 год 5 месяцев и 13 лет) и двое взрослых. Можно сказать, что 13 лет это уже не ребенок, но продолжает числиться им и спекулирует этим статусом , когда подворачивается такая возможность :) .
    Машина была забита пеленками и памперсами по самые гланды ( ну т.е. открываешь багажник , а там...), в салоне холодильник, работающий от бортовой сети с кашами и компотами и т.д .

    Киев , стартуем в 9:00 ( после бутылки компота младший проспал до 12:00). К этому времени ровно, мы причалили к ресторану Поплавского на Одесской трассе . Вареничная . Детских стульчиков для кормления нет, но малого покормили кашами спокойно и очень комфортно ( чисто, присутствуют кондиционеры, народу мало, в туалетах мыло, бумага и бумажные полотенца).СтаршОй вмял пару порций вареников с квасом на 100 грн и сказал , что хочет еще . Быстрее в Болгарию -иначе не прокормить!!! Выходить не очень хотелось - на улице экстремальная жара. Но у нас есть хороший стимул - пляж длинною в 6 км и чистое море .....
    12:40 продолжаем движение по одесской трассе. Дорога не забита . Идем не спеша ( забегая вперед скажу , что средняя скорость движения по маршруту , которую показал наш бортовой компьютер - 98 км/час, что я вам должен сказать немало.)
    Около 15:00 , на сьезде с Одесской на одной из заправок догоняем 7 ми часовый ( стартовал в 7 утра ) автобус Киев -Сопзополь и пользуясь знакомством с его болгарским экипажем , узнаем у них оперативную обстановку на границах нашей родины. По их данным сегодня можно не рулить через Кагул , а двигать прямо через Джурджулешты-очередей нет . Сказано - сделано.В путь.
    15:20 продолжаем движение в сторону Болграда. Малой начинает капризничать - даем взятку печеньем и разрешаем соску . В Кресле пока сидит но уже не так стойко . Температура за бортом 35-36 , в салоне выставил климат на 26 -терпимо. Дорога паршивая , местами иду до сотни , но в среднем 70-80 : волны ямы, ямочки, ямищи...провалы . Слава Укравтодору!!!
    18:30 причаливаем на КПП Виноградовка , перед нами всего 5 машин и 2 автобуса на выезд ( идут по отдельному "коридору"). Пограничники узнают в лицо , поздравили с пополнением в семье ( приятно :) ), вопросов никто никаких не задает, даже не выходил из машины . Ну просто макдрайв. 20 минут и мы двигаемся уже на молдавский КПП ( Тут надо еще отметить, что наша таможня была очень занята ШМОНОМ автобуса с нашими туристами из греции :-)и им было не до туристов автолюбителей индивидуалов).Служивому на выезде отдаю бОмажку и вперед ( бумажку, полученную на вьезде советую сразу приаттачить к документам и передать погранцам , а от них таможне . Если забудете , поедите обратно по кругу- на шлагбауме не выпустят !)
    Молдаване приняли нас как родных, никто ничего не смотрел и на чай не намекал , оплатили 20 грн экосбора и вперед .


    Дороги Молдовы -отличные . Все в темных латках, волны слегка, но ям НЕТ вообще. В самих нп Слобозия-Маре и дальше есть местами приличные ухабы, но там и гнать не надо -на 50км в час все видно отлично и обьезжаемо. Сколько той Молдавии -раз и готово...


    Примерно к 20:30 прибыли на КПП Джурджулешти. 21:00 уже стояли у Румын на Галаце.
    Заезжаю в коридор олл паспортс за автобусом ( в соседнем только машины штук 20). Через час автобус подьезжает в зону контроля . И тут пограничник из зоны для машин и граждан ЕС машет нам рукой ( малой в это время уже недовольно вопел на руках мамы , которая ходила возле машины на свежем молдавско-румынском воздухе), По его взмаху туда сразу подорвались русские , но были возвращены на место, а мы проехали в зону досмотра. 15 минут и пограничники отдают нам паспорта. За дело берется таможня и осмотрев нашу машину предлагает мне показать нишу с запасным колесом. Я переспрашиваю , правильно ли понял, но вердикт был прежний - все из багажника...

    ( Продолжение следует)
     

    Вложения:

  2. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием)

    Часть 2: ( Евпатий Колавратий и спасибо тебе Говорящий Кот)
    Сами понимаете , после 10 часов езды по укр гамнодорогам ( одесскую не в счет, она честно сказать радует на фоне всего остального) с двумя детьми разгружать багажник на румынской таможне это та еще жо...номатерился я только исключительно про себя .Младший пока время не терял, а поглощал содержимое банок -склянок с пюре, соками и кашами , перед сном . Нового для него было столько всего ,что рот у него не закрывался и особенно уговаривать поесть не приходилось. 15 минут и все содержимое багажника лежало на нейтральной территории, прямо на асфальте . Ни столика ни какого то поддона не предложили. Хорошо, что умный штурман экипажа завернула все шмотки , вне чемоданов в упаковочную стреч-пленку. Зачет. Всем рекомендую. Итак, шмотки вынуты .Но этого товарисчу румыну оказалось мало. Был вынут ковер багажника и осмотрена запаска , а так же все ниши вокруг нее, в которых лежало : две аптечки, трос, кроикодилы, фонарь, два знака аварийной остановки , жилетка , запасные лампочки габаритов, литр масла, антифриз ,насос, и стандартный заводской набор инструментов. По видимому это все удовлетворило таможеного дженерала настолько, что кроме слова ОК, он не вымолвил ничего . И даже не попрощавшись с нами, побрел куда то вдаль в поисках очередной жертвы.....
    С загрузкой шмоток все обстояло еще хуже ( ведь дома я упражнялся с этим часа два ). После третьей попытки все наконец то вместилось , но про 5ти сантимитровый проем , в который я смотрел в зеркало заднего вида пришлось забыть-все легло плотно под потолок.
    На заправке Ромпетрол меня встретили вопросом : Ровиньета? и махнули рукой в сторону лукойла напротив. Зайдя туда я отлично пообщался на языке глухонемых с продавцом, который радостно тыкал в кештерминал ( типа нашего айбокса). Терминал продает ровиньеты только за кеш. Пишет и говорит (!) только на румынском языке, но интуитивно понятно. Единственно плохо - не берет пластик, только кеш. Вот тут и пригодилась моя заначка в 50 лей. Еще что плохо -сдачи не дает.
    Выбрав ровиньету на 7 дней, номер нашей машины и страну регистрации, сунули туда 14 лей и получили чек об оплате . Все заняло минут 10 . Голос автомата напомнил мне голос кота матроскина из мультфильма простоквашино ... кто в теме тот конечно поймет.
    Спасибо тебе говорящий румынский кот.
    Экипаж в полном составе заснул через пять минут начала движения по городу -герою Галацу, утомленный петлянием и сплошными обьездами по не сильно ровным и местами перекопанным дорогам . Причем уже через 5 мин , был поставлен навигатор - сам выезд из этого лабиринта в темноте я не осилил бы ( знаки-указатели как и положены высоко в ветках деревьев- пропустил один и ты уже в другом конце ... :) .
    Выехав в направлении Браилы , пилот ( он же друг говорящего румынского кота , он же я собственной персоной) принял единоличное решение не останавливаться в гостинице , а продолжать поступательное движение по румынской территории. Силы еще были , жара спала , но...баночку редбула предусмотрительно вынул из холодильника , дабы не будить пассажиров .
    В следующей части: ночное движение по румынии, русская тройка, цыганская свадьба , тяжелые сны на заправке, камрады путешественники , утренний паром и здравствуй болгария!
     
  3. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Часть 3. Браилу проскочили быстрее Галаца , хотя тут ремонты дорог идут так же активно как и в Галаце. Ночное движение было очень спокойным , не считая самих городов. Трасса практически пустая.
    Еще в Галаце заприметил группу товарищей со значком RUS ( мне кажется это Россия, хотя слышал что должны уже переходить на абривеатуру PUT и ездить исключительно на VAZ Kалина Sport ) и упал им на "хвост". Ничего не поделаешь , ну нравиться мне так ездить. Они забирают на себя всю встречку , разбираются с дальним светом, следят за скоростным режимом и копами, вообщем делают всю "грязную работу". А мне остается только висеть у них на хвосте и выполнять команду "делай как я" . Товарищей это стало немного нервировать, но все их попытки резко оторваться или наоборот дать себя обогнать , не увенчались успехом - моя крепкая нервная система , настроенная на отдых и 7ми ступенчатый автомат DSG от вага сбоя не давали и я прилип к ним крепко. Финты с остановкой на обочине и т.д , тоже не увенчались успехом. Я тошнил 30-40 км/час , давая себя догнать и обогнать. А потом с былой прытью вливался в колонну. Мысленно группу назвал "русской тройкой" и понял, что это единственный шанс как то бодриться, на практически пустой трассе.
    На одном из ж/д переездов , пришлось постоять минут 20 -пропускали поезд. Использовал для отдыха и немного задремал. Проснулся не от гудка паравоза . А от запаха спиртного. Рюмка протянутая в полуоткрытое окно была настойчиво направлена в мою сторону. Ну что сказать , чокнулись мы смужиком , приняли по 100 грамм за свадьбу , он вина, я редбула. Невеста уже готовенная бегала вокруг машин на переезде , одной рукой придерживая пышное платье, другой пару туфель на высоких каблуках . Свадебная процессия в ожидании открытия шлагмаума делала интертеймент всем кто ждал вместе с ними . До запрыгивания на капот дело не дошло, спасительный гудок паравоза , разрезал уже остывающий румынский воздух, заглушив на мгновенье визги свадебной процессии. Экипаж крепко спал.
    Рассекая воздушное пространство по формуле 3+1 меня мучал единственный вопрос : "тройка" рулит до Силистры или пойдет на Константу по автобану? С этими мыслями , редбулом и выключенным радио ( диски с любимыми сказками и музыкой , были успешно забыты дома , а модьярское радио меня прикалывало мало :) ) мы продвигались все дальше и дальше .....
    И все бы было хорошо, но "тройка" свернула на автобан Бухарест -Константа, а я немного подумав над возможным изменением маршрута, решил не изменять ранее начерченные планы и продолжил движение в полном одиночестве, тишине и темноте в сторону вотчины спекулянта Петруни-парома Калараши.
     
  4. Briz

    Briz Специалист

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Адрес:
    Kiev-Berlin-Varna
    Сайт:
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Интересно! Продолжение будет?
     
  5. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Чем дальше, тем тяжелее давалась дорога. Пустынная трасса в данном случае скорее минус чем плюс.За рулем уже более 15 часов . Это с учетом КПП на границах. Вообщем , когда будущее туаманно , я ставлю себе ясные, понятные задачи и промежуточные цели. Так было и в этот раз . Сейчас моя цель Калараши . И она была достигнута глубокой ночью. Было около 2 . Я причалил на паркинг крупной заправки. Заснуть сразу не удалось. Прочел лекцию :) о пароме и дальнейшем маршруте в целом до побережья Болгарии , экипажу, который причалил следом за нами. Традиционные ответы на вопросы заняли еще минут 30. Все - надо немного поспать.
    Проснулся в 4:30 от недовольного крика командира. Командир уже совсем подустал и я убедился еще раз в том , что игнорирование отеля в Браиле было стратегической ошибкой. Аппетит у малого пропал , он не хотел ни есть ни пить и соглашался сидеть только у мамы на руках.
    Утром я не могу без крепкого свежезаваренного черного чая . На заправке бара нет . Взял чай из автомата. Помои. Вылил в кусты . Залил 25 литров 95 и гоу гоу на паром.
    Дорога к парому по указателям на фери бот. А вот и последние лежачие полисмены, ресторан справа, мы выезжаем из Калараши , мост , налево , клумба . И вот мы едем уже вдоль дуная . Тополиная аллея , раннее утро . Мы останавливаемся у кассы парома . Перед нами десяток машин . Начало шестого утра . Паром ( на удивление работает круглосуточно) только причалил и с него выезжают машины. Времени в притык . Туалет , касса( до 6 утра промоция 15%-заплатил 30 лей вместо 35) и уже передомной никого , заезжаю на паром предпоследний.
    Публика на пароме как всегда разношерстная . Румыны на разноколиберных ауто , начиная от дачий -старых и ржавых корчей ,начала 90х и заканчивая ренж роверами с последнего автосалона . "Наши" как правило едущие в отпуск . Это и семьи по 8 человек на микроавтобусах и венах, это и пенсионеры на внедорожниках с аэробоксами ну и еще масса вариантов . Время в пути 15-30 минут. Но самое большое внимание необходимо при сьезде с парома. И тут я получил еще один урок или вернее сказать вариант того как на ровном месте может приключиться маленькая неприятность......
    Продолжение следует.
     
  6. Briz

    Briz Специалист

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Адрес:
    Kiev-Berlin-Varna
    Сайт:
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    :o
     
  7. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Если днем на пароме все пытаются выйти и постоять у борта или прогуляться вдоль машин, то утренний рейс совсем не такой. Утром все сидят в своих машинах , а большинство не просто сидит, но и спит. Видимо в числе спящих был и водитель легковой дачии, стоящий в первом ряду на выезд из парома. Поскольку когда паром начал швартоваться ( а получилось это жестковато и не с первого раза ) , автомобиль дачия резко подался вперед , а потом так же резко откатился назад. Учитывая то , что паркуют паромщики всех практически бампер в бампер. Избежать столкновения с автомобилем , который стоял сзади не удалось. Это был паркетник ( джип , повелитель дорог - называйте как хотите :-)) Сузуки Витара, с гламурными бамперами без внедорожных приблуд ввиде кенгурятника ( такие трубы хромированные спереди, если кто не вкурсе ). Трудно было понять какие там повреждения , но женщина водитель была явно расстроена . А когда водитель дачии закрылся наглухо в машине, у нее началась практически истерика. Вообщем финал такой: она пыталась его вынуть из машины и разобраться ( по всей видимости ущерб таки был), но чел ушел в полный игнор и ретировался очень быстро , выехав перед дамой не попрощавшись. Какие рецепты против этого ? Даже не знаю. Стать первым ? Не факт , что вас не достанут сзади.... Радует только одно , за 4 года активным пользованием этим паромом , такого рода случай видел впервые.
    Вообщем ступаем на сушу целыми и невредимыми, впереди болгарский кордон.
    Границу в Силистре прошли быстро ( 30 мин) , купили месячную виньетку.

    Ура , мы уже в Болгарии!!!
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

  8. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Кому Ура!, а кому еще штурвал крутить! Дорога Силистра -Добричь -Варна - Обзор-Несебр никаких сюрпризов не приподнесла. Главных проблем было 2 : борьба пилота со сном и борьба командира экипажа как таковая. Малой ну совсем нехотел сидеть в кресле, в добавок , на пологих подьемах и спусках его начало укачивать. Поэтому делали остановки буквально через каждые 30 км , для походить и параллельно сон побороть.
    Не доезжая до добрича выпил последний РедБул, через полчаса поехалось намного легче, Варну прошел на одном дыхании . А вот в начале отрезка Варна - Несебр, сон опять начал подступать с большой скоростью.
     

    Вложения:

  9. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Поскольку , мною было принято однозначное и окончательное решение РедБул больше не пить . Приходилось останавливаться и гулять по лесу. Экипаж укачало на первых же километрах , поэтому моим прогулкам никто не мешал и я наслаждался свежим воздухом и тишиной.
    Такую идилию мне могли испортить только две вещи: люди и мусор. Но если первые проезжали по дороге на своих авто незаметными для меня , то второе....
    Когда Вы едите по дороге Варна -Несебр , перед вами практически идеалистическая картина: лиственный лес в начале пути , холмы .

    Дорога то приближается то уходит от побережья. Но стоит в том же лесу , заехать в "карман", да пройтись метров десять от дороги , как вы увидите набросаный мусор и другие продукты жизнедеятельности хомосапиенс.
    Обзор напомнил мне, что цель уже близка . Но раслабляться нельзя. Впереди опять горы. Закрытые повороты напрягают. И даже не сами повороты как ожидание очередного неадеквата , для которого обгон в таком месте - это святое.
    Но все обошлось, я вкатываюсь на разморенную аномальной жарой центральную улицу СБ. Полицейских стало намного больше . Они практически на каждом переходе . Их топчут и по ним ездят, кто быстро , кто медленно ..... на то они и полицейские..."лежачие".
    Паркуюсь у отеля . Холодный воздух холла оволакивет меня со всех сторон. Я готов упасть вот в то кожанное кресло и спать, спать , спать.........

    P.S. Уже через пару часов меня волокут на пляж , я ныряю в воду. Слева Св.Влас , справа Старый Несебр . Я плыву как можно дальше , смывая с себя всю накопившуюся усталость......
     

    Вложения:

  10. Kyron

    Kyron Участник

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    В отчете проскальзывает этакая "нелюбовь" к русским, чем же они насолили гарним хлопцям iз Киева?
     
  11. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Да ну , какая не любовь. Как автор сего опуса , уверяю -Вам показалось. У меня не любовь и любовь одинакого может быть как к русским так и к румынам, молдаванам , болгарам , украинцам и другим жителям планеты земля, в не зависимости от цвета кожи и вероисповедания :D . Я описываю то что вижу, без домыслов и политики .
     
  12. Nikos

    Nikos Участник

    Регистрация:
    10.10.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    andy, честно говоря я не понимаю, как вы умудрились так долго ехать? Я езжу этим маршрутом не первый год и всегда поездка занимала 1 день. Выезд из Москвы в 7-8 утра. Приезд в Киев в 8 вечера. Выезд из Киева в 8 утра, приезд в Бургас в 10-11 вечера. Обратно так же. Не лечу как угорелый, кроме трассы Киев-Одесса, но там сам бог велел - средняя скорость 130. Тоже с ребенком (правда моему 5 лет). Тоже частые остановки поесть-пописать. Машина Пежо 307.
    Единственное отличие в маршруте - я ездил в этом году через Кагул, а не Джурджулешты-Галац. По пути в Болгарию проехал за 15 минут, обратно за 30 минут.
     
  13. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Nikos, да ты прав , за день вполне осилить, если будет везение с таможнями-пограничниками . Мой рекорд на все таможни 1 час 15 мин. В них , а не в дороге задержка. Я ездил разными машинами и согласен, что разогнаться можно только на одесской трассе . На остальных участках пути машина не играет большой роли .
    В этом году тоже планировал через Кагул, что бы в Джурджулештах не стоять, но без навигатора и карты в сумерках с маленьким ребенком по незнакомой дороге не рискнул. В следующем году , обязательно опробую Кагул-многие рекомендуют, как безпроблемный переход.
     
  14. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Nikos, а как российско-украинская граница проходиться ( взятки/очереди и т.д)? По коррупции вот немного писали: viewtopic.php?f=11&t=1134, но по вышеуказанному участку пока информации нет.
     
  15. Maksym

    Maksym Участник

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    по отзывам россиян (стояли в очередях на переходах) - наши погранцы/таможенники им порядком нервы портят - и долго,и часто придираются с расчетом на взятки.
     
  16. Nikos

    Nikos Участник

    Регистрация:
    10.10.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Я все время в Украину въезжаю из Беларуси и обратно так же (Н.Гута). Никаких проблем. Все быстро, четко, корректно и туда и обратно. В прошлом году Беларусы быстро, Украинцы очень медленно работали. Но ни до чего не докапывались ни разу. В Виноградовке в прошлом году были попытки направить в красный коридор, намекали и так и сяк, мол щас будем шмонать с пристрастием, я говорю пожалуйста, я не спешу.. отстали. В этом году в Виноградовке тоже все быстро и корректно.
     
  17. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    2.838
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( художественный отчет с предисловием и фото

    Вот наконец то и реально положительный отзыв. А то как почитаешь , так в украине /молдове/румынии прямо "коза ностра" на границах процесс контролирует. У меня, например на КПП "Виноградовка" тоже никогда никаких проблем не было ( тьфу три раза через левое плечо, стучу по дереву :) ).
     

Поделиться этой страницей