Скрыть объявление
Здравствуйте, Гость!
Обратите внимание на наш новый

Конкурс

Можно ли ехать в евросоюз на затонированной машине?

Тема в разделе "Транзитные страны ( Украина, Беларуссия,Молдова, Р", создана пользователем andy, 08.09.2012.

?

У вас тонированный автомобиль . Были ли у вас проблемы с этим в Европе ( только личный опыт)?

  1. Нет. Проезжал спокойно, и без проблем. Тонировку не скрывал.

    4 голосов
    44,4%
  2. Нет. Но применял привентивные меры ( опускал стекла на КПП, старался отвлечь внимание и т.д).

    0 голосов
    0,0%
  3. Да. Меня заставили снять тонировку прямо на границе и не штрафовали.

    0 голосов
    0,0%
  4. Да. Меня заставили снять тонировку прямо на границе и оштрафовали / заплатил взятку.

    0 голосов
    0,0%
  5. Да. Меня остановила полиция на территории Евросоюза и я заплатил штраф/взятку.

    1 голосов
    11,1%
  6. Да. Меня остановила полиция на территории Евросоюза , пришлось снимать пленку , но штрафа не платил.

    0 голосов
    0,0%
  7. У меня не тонированная машина . Считаю что тонировка негативно влияет на безопасность дорожного движ

    2 голосов
    22,2%
  8. У меня не тонированная машина. Тонировать или нет это дело лично каждого -мне все равно.

    2 голосов
    22,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.407
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Вопрос тонировки обсуждяется на многих форумах. Вопрос один, но ответов масса и часто противоречащие друг-другу. Поскольку машина у меня не тонирована ( стекла имеют зеленоватый оттенок ( заводская опция), но это нельзя назвать тонировкой) я лично ночего сказать не могу . Но по отзывам других путешественников у них были проблемы:
    -при транзите через Румынию ( полиция пыталась штрафовать на 300-350 евро , платили на месте 20-60 евро. Причем один случай был, когда наехали за тонировку заднего стекла) . Предложение "снять прямо сейчас и разьехаться" не подошло
    -при прохождении украинско-румынской и молдавско-румынской границы ( приходилось просто сдирать тонировку , прямо на КПП).
    По отзывам других , проблем не было . Многие советуют опускать передние стекла на КПП во избежании проблем. А в некоторых случаях , автотуристы не заморачивались вообще и все сходило с рук ( проезжали с глухой тонировкой все границы без проблем).
    Мое личное мнение , при езде с тонировкой, нарваться на штраф или вымогательство "лапувки" , только дело времени. Не тонируйте Ваши машины и будет вам счастье :) .
     
  2. red_cat

    red_cat Участник

    Регистрация:
    12.09.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    фармацевтика
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Вот есть ответ опытного товарища с форума Винского
    forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=121106&start=280#p2673842

    Меня он удовлетворил на все 100% и я полностью поддерживаю человека в этом вопросе.


    ===============================================================================
    Re: Какие требования к автомобилю в Европе - 2
    Сообщение: #282

    Сообщение volkfox » 13 апр 2012, 00:56
    Витас, Вы как себе представляете "непопался с тонировкой"? У меня не бэтмобиль, на дороге не спрячешь. Каждый мент видит сразу.

    За день на дороге в Европе я проезжаю в среднем мимо десятка полицейских. Более того, примерно раз в месяц меня останавливают - ночью или на пароме на алкотест, днем для проверки паспорта или просто сказать об объезде или заторе.

    То есть грубо за пять лет три мои машины видело минимум две с половиной тысячи европолицейских и разговаривало со мной десятка два-три.

    Так вот, никто, ни разу, никогда, ни в одной стране не спросил, не посмотрел и не чихнул на тонировку.

    Исключения из правила ровно два - Прибалтика и Молдова. В Литве меня тормозили регулярно и тут же отпускали посмотрев на номера. Потом тормозили снова. И снова отпускали. В Молдове то же самое - но с поправкой на мелкую купюру.

    Вывод из этого какой?

    В Европе де-факто нет проблем с тонировкой за пределами пары не самых нужных стран. Этот вопрос вообще не критичен и не стоит ни денег ни времени.

    Ваше право считать иначе. Пока вы паритесь об этом, я просто путешествую.

    =========================================================================================
     
  3. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.407
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    А для тех , кто все таки уважает других участников ДД и "париться" вопросом снятия затонированной в ноль машины- некоторые детали самостоятельной процедуры снятия тонировки с автомобиля.
    Технология снятия тонированной пленки на самом деле очень проста . Она не требует каких-либо специализированных приспособлений. Распространено мнение, что пленку можно легко снять просто поддев чем-то острым за край. Да это действительно так. Но существует большая вероятность, что клей, которым была она приклеена, останется на стекле. Поэтому, прежде чем поддевать пленку, возьмите любой простой фен, либо воздуходувку (один из строительных девайсов) , и, нагревая стекло аккуратно поддевая с краев, снимайте пленку. Но помните, что оптимальная температура при которой пленка будет легко сниматься, при этом не отслаиваясь и не оставляя клея на стекле, составляет около 40 градусов по цельсию. Крайне не желательно проводить процедуру снятия тонированной пленки в холодное время года, так как из–за перепадов температуры стекло может лопнуть.
    Если все будете делать медленно, не спеша и не суетясь (очереди на погранпереходах длинные :) ), то клея на стекле почти не останется. Если же клей все–таки остался, то его можно удалить специальным средством для снятия клея для тонировки GT 154 или же, на худой конец побрызгайте простой водой и аккуратно зачистите лезвием, канцелярским ножом . Не советуем брать какие-нибудь абразивы или скребки, намного лучше подойдет медицинский спирт ( кощунство конечно :D ), жесткая тряпочка и любое моющее средство – «Мистер Мускул», «Fairy» или то, что у вас уже есть. Проблема , как видите решаеться просто ( "достаточно одной таблэтки" :) ). И как говориться после этого не страшен не украинский ДАЙ ни румынский ( польский, венгерский....х....кий) таможенник!
     
  4. Vesik

    Vesik Участник

    Регистрация:
    20.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ездил в Болгарию в августе 2013г. Машина лачетти универсал тонированная. В день отъезда снял тонировку с передних окон. При прохождении румынской границы погранец попросил поднять стекла - проверял тонировку. Считаю что ободрал не зря. границу проходил в Галаце.
     
  5. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.407
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Румыны тоже не дураки , они уже поняли что к чему :). Плюс способ "опустить стекла" -зимой вообще не катит.
     

Поделиться этой страницей