Скрыть объявление
Здравствуйте, Гость!
Обратите внимание на наш новый

Конкурс

ОТЧЕТ : Киев-Несебр-Kиев ,южный маршрут ( июнь 2013)

Тема в разделе "Отчеты туристов и популярные маршруты по Болгарии", создана пользователем andy, 09.06.2013.

  1. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    В этом году решили двигаться в "прогулочном темпе " . Без ранних подьемов, ночных выездов и выдавливания печени из машины. Поскольку предварительный анализ не показал ничего хорошего на западе (маршрут через Черновцы). Решено двигать обычным южным маршрутом .
    Стартовали сегодня около 12 дня . Киев побороли практически к 13:00 . И одесская трасса перед нами. Дорога , в отличии от ожиданий, оказалась очень даже гуд на твердую тройку с плюсом. После Умани я бы даже поставил 4. Воскресенье днем трафик небольшой. Средняя скорость по компу на отрезке Киев-Одесса(окружная)-93 км/час. Местами шел 160, но в основном 120-130. На некоторых участках лил сильный дождь , приходилось сильно сбрасывать. ДАИ только на стационарных постах . На всем протяжении может пару засад с фенами ( в основном стоят посредине между полосами -хрен заметишь. Спасибо камрадам по движению - оба раза предупреждали)
     
  2. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр ( июнь 2013)

    На кругу одесской окружной "промазал " на М15 ( попал на М05). Вернулся обратно на круг и вот передомной знакомая однополоска с ужасными волнами. В общем и целом ожидал худшего. Худшее наступило ближе к границе -временами с торможением в пол ( аплодисменты с заднего ряда) до полной остановки и с обьездом по обочине . Ямы глубокие , расположены хаотично . Участники движения уже ближе к кордону "рыскают" на встречку пытаясь уворачиваться от этой напасти. Поскольку спешки у нас не было -обгонял крайне редко ( шанс попасть при наборе скорости в яму нa встречке очень высокий). В Болграде и на подступах "худшее" превращается в писец ( полный). Даннный участок рекомендую проходить только в светлое время суток-иначе поедите на квадратных колесах( в лучшем случае ). Мы добрались без потерь . 21:00 -мы в отеле Инзов ( Болград) :

    http://forum.aboutbalkan.com/threads/100/

    Время в пути по маршруту Киев -Болград -9 часов ( из них 2:30 - на технические остановки и обед ) Т.е. если памперсы вам менять не надо и т.д То реально за 7 часов доехать до кордона можно ( подчеркиваю, что трафика практически не было нигде кроме выезда из Киева).
    Пройдено 740 км.
    Продолжение следует.
    В следующей части -оставшийся отрезок в 500 верст по маршруту Болград-Несебр и 3 границы.
     
    Последнее редактирование: 09.04.2015
  3. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр-Kиев ,южный маршрут ( июнь 2013)

    Не ранний подьем и в 10:05 мы на КПП Виноградовка , перед нами 3 машины .

    15 мин и пост Виндрайв ( по аналогии с МакДрайвом , обслуживание происходит не выходя из машины)- мы мчимся над ямками , ямами и ямищами к КПП Вулканешти.
    Перед нами все те же 3 машины.

    8 обменяных баксов хватило на дороги и экологию , 5 мин на разговор со служивыми ( в основном касался вопроса торжественного открытия 5й по счету страницы для молдавских печатей в моем паспорте :)) и в путь !
    Машину с номерами 199 региона Российской Федерации , которые от счастья рванули вперед забыв свой техпаспорт на КПП, служивым догнать так и не удалось ( ни криками ни взмахами). Остается надеятся , что они обнаружат пропажу, до того как отстоят многочасовую очередь на КПП Джурджулешти ( а рванули они именно туда) и вернуться быстро. Вывод: проверяйте наличие доков, вещей , жен, детей и т.д , до выезда с КПП .
     

    Вложения:

  4. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр-Kиев ,южный маршрут ( июнь 2013)

    Далее наш путь лежит на Кагул ( да, небольшой крюк, но подтверждаю он того стОит ) .

    Первые 2/3 дороги , качественные латки через каждые 50 см , оставшаяся треть как раз в процессе ( жаль не удалось сфотографировать молдавский каток , он оказывается у них своей аутентичной конструкции).



    Кагул. Все время по главной , на втором перекрестке со светофором -налево . Перед КПП Оанча дорога заканчивается еще до ворот , метров за 200. Само КПП порадовало отсутствием машин как таковых и что бы зафиксировать свое пребывание в данном пункте , мы посещаем к удивлению чистые туалеты и молдавский дьютифри ( цены как в киеве на крещатике :D ).


    Румыны справляются с нами за 5 мин, покупка Ровиньеты и Чао !
     

    Вложения:

  5. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Re: Киев-Несебр-Kиев ,южный маршрут ( июнь 2013)

    С селами в направлении Галаца поборолся быстро , но ям там конечно дохренища ( правда многие из них поверхностные до 3-4х см). Галац встретил жарой и плотным, трафиком .В банке поменяли евро на леи ( для парома), курс 4,45 ( евро ) и 3,34 ( дол.сша). Далее мы совершили стратегическую ошибку -решили посетить румынскую пицерию. Пица там гаМно, а кофе помои :D .

    Зато дальше дороги в Румынии хорошие , ровные и по знакомому маршруту к шести часам вечера мы прибыли ( как говорит наш навигатор ) к парому , в простанородье фериботу.

    Следующий наш . Напоковали 2 фуры и шесть легковых. Дунай , кстати , не разлит , наводнением и не пахнет ( надеюсь через два дня проскочить без приключений обратно).20 мин пути и мы на берегу -строго напротив Калараши. На все остальное ( доезд до КП, доки , таможня, виньетки )-10 мин . Таримся в супермаркете "Хмелницки" и гоним ( дорога супер) на Варну ( через Добрич). Перед варной выпускаем тормозной парашют ( ям нет, но неровности и латки ) . И вот мы в Варне . Темнеет. Отрезок Варна-Несебр проходим в темноте . Очень советую это не делать , 30 последних км за Обзором , напрягают прилично-лучше в светлое время планировать этоит отрезок.
    Итог: Еще 530 км пройдено, средняя скорость 63км/ч, расход 6,8 . Время в пути 11 часов ( с остановками на обеды, обмен валюты, кофе-брейками ( в термосе закончился еще в первый день) и заправками).
     

    Вложения:

  6. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    В обратный путь я отправляюсь черeз день , как говорят дальнобойщики "порожняком". В багажнике только рюкзак с ноутом, оливковое масло и пиво.
    Стартую в 8:45 из Несебра. Заправка на Лукойле ( 2,56 лев литр -95 ) . На окружной СБ от комплексов ( помоему Форт Нокс) , наконецто построили наземный переход. Но сделали это криво ( не знаю что там , вроде и лифт есть, но народ продолжает бегать перед несущимися машинами с колясками , зонтиками и детьми ). Несебр-Варна прохожу быстро по знакомому серпантину ( данному участку я посвящу отдельный отчет, поскольку считаю эту дорогу самой коварной и опасной из тех , что я знаю в Болгарии). Маршрут через Варну ( если вы едите на Добрич), можно изобразить в виде буквы "Г" , т.е он очень прост: сначала вы прямно с трассы попадаете на Аспарухов мост , далее прямо и за собором налево .





    Дальше все время прямо и по указателю на Добрич ( в аеропорт Варны сьезд там же).Перед Добричем не пропустите окружную ( сразу за заправкой Лукойл -налево).




    Уже в 11:15 я был на КПП Силистра-Остров , а в 12:00 стоял на пароме .






    Тут то и началось мое главное приключение этой поездки....
     

    Вложения:

  7. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    На пароме , все прошло как обычно. Я использую эти полчаса на поздний завтрак .
    Завтрак на пароме.jpg
    Швартовка. Поварачиваю ключ, а в ответ тишина........ Русские "братья" похерили меня полностью. А вопрос "нужна ли помощь ?" был бы очень кстати. Но увы..машину выталкивала с парома румынская команда. Небольшой разгон, я беру максимально вправо насколько могу. Дорога идет вверх . Ручник.
    Пошла погрузка. Фуре пришлось извратиться - буквально прошла в 2х см от меня ( сердце немного сжалось).
    Мой случай был из разряда " чем круче джип, тем дальше идти за трактором" . Комп выдавал какую то ахинею ( то про подушки, то про коробку ). Вообщем я надеялся что питания ему не хватает. О глобальных поломках я даже не думал...нет думал, но мысли гнал.
    Итак, что мы имеем: незаводящееся авто, 4 бутера и 200 грам кофе, бенза до Болграда, 500 грн налом на бензин по украине , 15 левов и 3 леи :).
    Кроме обязательного комплекта по списку: , я вожу с собой "крокодилы" и это был большой плюс.
    Начали подьезжать новые машины. Подхожу к авто с русской регистрацией . Прошу прикурить от аккума .Отказывают. Отказывают и другие.Один вроде соглашается , но уматывает куда то..потом и он отморозился . БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. Если честно не ожидал. даже не думал , что на такой вопрос можно сказать НЕТ . Открыл капот, сижу и думаю . КАК будут выезжать фуры с вновь пребывающего парома. В гору руками выталкать невозможно . Машин с родной, украинской регистрацией нет. Уверен свои бы не отказали ...... .Что бы понять всю тяжесть моей диспозиции достаточно посмотреть на фотку . Приехали..........jpg
     
    Последнее редактирование: 11.03.2015
  8. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Оптимистом надо быть всегда. Я оптимист. Помощь пришла неожидано быстро и оттуда откуда , как говориться, не ждали. Подьехал белый бус с болгарскими номерами. Ребята не говоря ни слова открыли свой капот ....аккум искали долго ..нашли под сиденьем водителя :) ...поржали. Это служебная машина -только получили в пользование. Кинули провода . Поворот ключа ............ завелась с пол тычка. Слава богу и спасибо братьям болгарам !!!
     
  9. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Уже с первых метров движения после аварийного старта от чужого аккума , я принял меры к глобальной экономии энергоресурсов своего гольфа . Были выключены : климат, радио , все зарядки и ближний свет ( по умолчанию у меня горит DRL ). По случаю коммент по поводу включенных фар: есть в румынии не сознательные граждане ездящие с отключенными или с наполовину не работающими, так же встречались только с противотуманками в яркую солнечную погоду ( что явно нарушение ПДД). Так что я по поводу DRL не заморачивался , хотя в теме Болгария 2013, на моем любимом сайте/форуме аутоуа и был коммент , что Дневные Ходовые Огни -этого не достаточно. Мое мнение что достаточно, иначе зачем производители делали бы такую опцию. А давайте не будем гадать, а остановимся и спросим у первого попавшегося полицейского в Румынии! Чур спрашивать буду не я :lol: !!!
     
  10. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    О том что бы останавливаться и глушить машину, я даже и не думал. Мои мысли были направлены в направлении Родины. Там такая проблема , как не работающий аккумулятор решается намного проще. Дорога по маршруту Калараши-Слобозия-Брайла-Галац , просто ОТЛИЧНАЯ .


    Я к удивлению обнаружил , что румыны меняют достаточно хорошее покрытие на абсолютно новое . Новое покрытие -идеально. Перед и за Слобозией , пару мест с реверсом из за этого. Но задержки не более , чем на 15 мин на каждом участке. Города Брайла и Галац -города вечно-бесконечного ремонта дорог. Их я прохожу по навигатору. Каждый раз это квест ( только запомнишь маршрут , а там уже рельсы новые ложат и кирпич). Навигатор у меня еще "довоенный" но 1,5 часа батарея держит, что в моей ситуации было дополнительным плюсом.
     

    Вложения:

  11. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Поскольку ехал один, решил рискнуть и поехать через Джурджулешти - КПП вечных очередей .


    И мне повезло , поборол румын и молдаван за час. Передомной было всего лишь 3 машины ( русских , которые были со мной на пароме). А вот обратно - мама дорогая ( как говорила няня Вика). Только в зоне таможни румын около 50 машин в 3 ряда. У молдаван тоже аншлаг . За шлагбаумом тоже колонна и лезущие без очереди молдаване .
    Так , что КАГУЛ/ОАНЧА -это наше все.
     

    Вложения:

  12. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Лирическое отступление. Сижу и думаю, чего то не хватило мне в этой поездке . Чего? Понимание пришло не сразу ......мне не хватило цыганских/румынских свадьб . Где девочки , девушки, женщины валят толпой прямо по дороге в цветастых нереальных юбках , где мужики в чОрных лакированных туфлях и белоснежных рубахах играют на скрипках. И если ты остановился в селе возле светофора или шлагбаума, ромалы так и лезут к тебе в машину пытаясь разделить свою радость с чужестранцем . Именно такие моменты запоминаются , и время от времени наше задолбанное ненужной суетой подсознание требует повторить их на бис........ .
     
  13. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Молдова встретила меня свинцовым небом на горизонте. Буря обещала быть мне шуточной. Я остановился за шлагбаумом , что бы дождаться мотопутешественника у которого сломался навигатор и он попросился поехать следом за мной до Одессы ( чувак на тяжелом мотоцикле с казахскими номерами тулит из европ домой ). За это время ко мне подходят люди из очереди и спрашивают , как там ....много ли народу стоит? Обрадовать их ясное дело не могу...там полный пипец......
     

    Вложения:

  14. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    За Слобозией-Маре ( эдаким местным Сан-Франциско), начинаются всем известные "американские горки" . Ямы там встречаются редко, но метко-смотреть надо в оба . В моем случае ситуация усугублялась еще и сильнейшим дождем с сильным ветром и градом.




    Видимость 10 метров. Несколько машин с болгарскими номерами уткнулись в обочину -пережидают. Я двигаю 20 км/час . Дороги превращаются в реки , в некоторых местах впечатление , что едешь по пляжу- с полей намыло глину и песок. Я вкючаю все : обдув , фары, все противотуманки, стеклоочиститель на максимум. При подьезде к Вулканешти буря стихает и я двигаюсь прямо по фарватеру озер , в которые превратились все дороги.
    Молдавское КПП . Я засекаю время. Мировой рекорд !!! 3 мин 30 сек и я уже за шлагбаумом.
    Украинское КПП. Девушка-пограничник в плаще подходит к машине . Квиток и инструкция : проехать до стоп-линии и не выходить из машины. За 30 мин завершаются все процедуры. Я на родине!
     

    Вложения:

  15. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Дорога Болград -Одесса находится в плохом состоянии. В ужасном состоянии находиться участок сразу за Болградом в сторону Одессы. Его категорически рекомендую проезжать в светлое время суток. Мне это удалось и я этому был рад. Уже в темноте я выехал на одесскую трассу , где движение в сторону Киева было очень слабое, зато в направлении Одессы шла непрерывная колонна.
    Из нового , что я открыл для себя на одесской трассе , это то что рестораны Паплавского ночью не работают и питаться можно только на заправках.
    Питался я в основноим кофе и круасанами. А начиная с Жашкова в мое меню добавился РедБул. Киев никак не хотел появляться на горизонте.
    4:30 и наконец то я в Киеве. Полно гаишников . После 100-160- на трассе и 18 часов езды , держать 60 в городе архитрудно. Но я смог. Ура !!!
    Итог : 1200 км , средний расход 6.2 л/100 км 95 бенза, 19:05 за рулем, 22:00 в пути.
    P.S. В последующие два дня в сторону машины даже смотреть не мог, не то что ездить :).
     
  16. Gal

    Gal Участник

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как всегда, отличный отчет!
     
  17. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Я вот еще напрягусь и фотки выложу со смартфона :). Делал многие прямо на ходу из машины . До сих пор жалею, что не снял молдавский каток ( которым под Кагулом асфальт укладывают) :).
     
  18. Gal

    Gal Участник

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кстати, по поводу Кагула, ехали по окружной Вулканешты и потом по селам на Кагул, R38 по моему?
    Если да то как там с дорогой, всегда была на 3, как сейчас? И второй вопрос в Кагуле проежали через весь город и потом налево через железку, или сворачивали в центре? Если в центре, дайте какой то ориентир на поворот, а то я его всегда проскакиваю, а карты Молдавии в навигаторе очень плохие.
    И еще как покрытие от Кагула до Галатц?
     
  19. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Да, сворачивал не вьезжая в Вулканешти , там громадный указатель ( поворот направо). 2/3 дороги на твердую 4 , остальная в процессе ремонта ( 3-).
    Вьехал в Кагул, дорога пошла левее вниз , затем она раздваивается ( между направлениями как бы островок с деревьями ( не клумба)) , затем идет подьем . Первый перекресток со светофором -прямо, второй перекресток со светофором - на нем налево ( перекресток обычный, дорожка узенькая). Дальше дорога делиться на 3 ( берем крайнюю левую). Все дальше все время прямо- утыкаемся в КПП ОАНЧА.
    От Кагула до Галаца -54 км , первых километров 30 дорога паршивая, но глубоких ям мало . Просто ехать надо не больше 50-40 км/ч и все будет ок.
    Я гарантирую, что это лучше чем 5-6 часов стоять под солнцем в Джурджулешти :).
     
  20. Gal

    Gal Участник

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за информацию, последние два года так и ездил, только в Кагуле ехал через весь город и там поворачивал налево до развязки - направо и КПП. Оанча нравится спокойным, тихим переходом, практически без очереди, и ровиньетку можно на месте купить.
     

Поделиться этой страницей