ОТЧЕТ : Киев-Несебр-Kиев ,южный маршрут ( июнь 2013)

Тема в разделе "Отчеты туристов и популярные маршруты по Болгарии", создана пользователем Andy, 09.06.2013.

  1. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Только для покупки ровиньетки -готовь деньги без сдачи или имей мелкие купюры ;)
     
  2. Gal

    Gal Участник

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, все заготовлено с прошлого лета :)
     
  3. kda

    kda Участник

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    andy, почему Вы предпочитаете пересекать Дунай паромом в Кэлэраши-Силистре, а не ехать через мост Фетеши-Чернаводэ?
     
  4. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    С моей точки зрения это оптимальный маршрут ( качество дороги и ее рельеф, наличие минимального количества населенных пунктов , в т.ч и в Болгарии, минимальный трафик). Сам паром ( сам факт ) многих отпугивает , но на самом деле в нем нет ничего страшного и напрягающего . Большая очередь на паром - редкий случай ( я советую использовать такую ситуацию для отдыха). И это тоже большой плюс. Ну и последнее- это самый короткий путь.
     
  5. Gal

    Gal Участник

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Полностью согласен, сам три года так катаюсь.
     
  6. dimagolov

    dimagolov Участник

    Регистрация:
    24.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ездил по почти такому же маршруту 1 июня туда и 11 обратно. Авто Renault Kangoo пассажир 1.6 8V бензин, двое взрослых и 3 детей: 14 и 2 по 2 года. С учетом прошлогодней поездки в прибалтику через Белорусь решил границы проходить ночью, да и отель в Несебре нас ждал после 14 часов 2 июня, так что выезд был из Киева в 18:00, за рулем до Одессы была жена, один раз на час останавливались на Окко для ужина. Из соображения оптимизации расхода скорость была 94-96 по круизу, то есть 89-91 по навигатору.
    Одесская трасса до Умани состоит из латок за редким исключением, но держать скорость можно, больше помешали грозы в Одесской области.
    Повторил ошибку первого оратора поехав на Ильичевск, но через 100 метров развернулся и поехал куда надо. Дорога до поворота на Болград вполне вменяемая за редкими исключениями, а вот после поворота да, пришлось сбросить скорость и объезжать ямы по встречке, благо после полуночи машин почти не встречалось. Сам Болград напомнил анектот про дороги, которые немцы разрушили, а наши так и не взялись чинить. Заправлялся 2 раза: в Маяках на WOG и в самом Болграде на Авиас-партнере. Так как кроме меня на переходах в 3 часа ночи никого не было (вот он, расчет на что был ;) ) то все формальности заняли по 10-20 минут, запомнились только молдаване спросившие зачем это меня занесло к ним, чем не устроил переход в Джуралешти.
    На рассвете уже проехал Кагул, дорога в Молдове хоть и самая дорогая (7е), по качеству сравнима с Одесса-Измаил, явно лучше чем на Болград, хотя и не без изъянов. Таможня Кагул и в Румынии тоже прошлась без проблем, общался с румынами на английском (даже в Болгарии это было зачастую проще, чем на русском), ровинетки были куплены через интернет заранее (по 3е. на каждую неделю)
    Так как я соблюдаю скоростной режим всегда, то села до Галаца проблем не составили, да и ограничения там вполне оправданы, ямы имеют место быть, да и сама дорога не проста, так что с Румынскми полицаями пообщаться не пришлось, хотя пару экипажей заметил. Галац проезжали утром, до 7 и я успешно забыл снять наличные на паром в Кэлараши, так что пришлось заезжать в Брайлу искать банкомат. Нашел в 6:57, снял, проехал по навигатору по безумной местами грунтовой срезке на трассу на Слобозию, дальше дорога только радовала.
    В Визиру замечательная заправка с кафе где семейство позавтракало (еще час простоя с 7:45 до 8:45), после чего доехали до Калэраши с одной задержкой на реверс в месте ремонта дороги. Калэраши проехал по навигатору + указателям, заехал на паром в 10:30 последним, фур не было, подождав минут 15 тронулись.
    Парадокс, но больше всего времени потратили на Болгарской границе, так как собралась очередь из 3-4 российский и украинских машин, все по 4-5 пасспортов, так что на скан ушло прилично времени, вместе с паромом около часа. С обратной стороны домика (там где пропуск Болгария-Румыния) купл на 2 недели Болгарскую винетку (по 5е., с гордостью сказали что они не Румыны и сдача у них ЕСТЬ :) ) и поехал на Варну. Доставили две пары французких байкеров на двух мотоциклах BMW, все лет под 60, колоритно смотрелись :)
    После Варны начался дождь, да и я уже устал прилично, младшим тоже все уже прилично надоело, так что было тяжело. Уже после Обзора уперся в колонну из 3-х автобусов и смог их обогнать только за 5-10 км. от Солнечного Берега в начале спуска. Итого запарковались у отеля в 14:55 после 1210 км пройденых за 20 часов 50 минут со средней скоростью 58км/ч с учетом остановок на 3-3.5 часа на ужин завтрак и паром с таможней, осталось чуть меньше половины 65-литрового бака, последняя заправка была в Болграде.

    п.с. по поводу ночной езды и темпа движения. Renault Kangoo это не легковая машина и с высокой посадкой и приличным просветом, так что не все вышесказанное применимо для всех, но для бусов-внедорожников вполне.

    п.п.с. спасибо этому сайту за массу полезной информации позволившей спланировать эту поездку
     
  7. dimagolov

    dimagolov Участник

    Регистрация:
    24.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Отчет о Несебер-Киев, 11-12 июля.

    Выехали в 13:30 из Несебра заправившись на 25 левов (9,73 литра). Запомнилась дорога по Болгарии только одной сгоревшей машиной за Обзором (без пострадавших) и тем, что Навител упорно не хотел прокладовать маршрут через паром и все тащил меня из Варны в Русе, но я его не послушал. Таможня пропустила быстро, но на пароме ждали местного, так что пришлось постоять митут 20 подождать следующего, потом на выезде из Кэлараши в 18:20 заправил 30 литров на заправке PETROM. В 8 вечера остановились на той же заправке в Визиру на ужин (час времени) и отправились на Брайлу. Уже в темноте объехал по указателям Брайлу на Галац проигнорировав совет Нвитела свернуть раньше та ту самую безумную срезку. Так как решил не делать круг через Кагул, то проехал по центру Галаца, который оказался вечером очень красивым. Жена пыталась уговорить поискать отель, но решил не тратить время и деньги и ехать прямо домой. Румынская таможня времени не заняла, да и Молдаване довольно быстро оформили, только минут 10 ждал пока передадут в банк данные для оплаты виньетки. Дальше Украинская граница примерно в полночь, где была небольшая очередь и было потрачено больше всего времени (в сумме до часа на переход Румыния-Украина), в основном на Молдавской стороне.
    Дорога за переходом скорее отсутствовала, а там, где ожидалась, стояла очередь из фур, но легковых вроде не было. Слегка попетляв через Рени выехал на Измаил. Дорога там после воспоминаний о Болграде показалось просто раем, были пару коротких убитых участков, но там делали ремонт и новой дороги было больше, чем убитой. Там же встретилась еще одна загоревшаяся машина, но в отличии от Болгарии ей не дали выгореть а потушили остановившиеся попутные машины. В 2:45 заправился в Маяках на 56 литров (бак, напомню, 65), итого средний расход получился 9литров, 40 км проездили по Несебру.
    Добравшись до трассы Киев-Одесса решил сэкономить время и стал держать 116 по круизу / 110 по навигатору, расход вырос, но примерно минут 40 на дороге до Киева выиграл. Между Белой и Васильковым был ремон дороги в сторону Киева и объезд по встречной полосе, потом пробка утром на въезде в Киев, но до центра добрались к 8:15.
    Итого 1185 км (через Кагул с заездом в Брайлу было 1210, всего на 25 км больше) за 18 часов 45 минут со средней скоростью 63 км/ч и задержками на ~2.5 часа (ужин, паром и таможня в Румыния-Украина).
    Расход с учетом пробок у Киева и скорости 110 вышел 9,1 против 7.5 стандартных по трассе на скорости 90, сразу по приезду заправил 44.5 литра.

    Обратная дорога заняла на 2 часа меньше времени при том, что сократилась одна часовая остановка, то есть час был выигран за счет более высокой скорости на участке Киев-Одесса (+20 км/ч, то есть -20% времени) и на МНОГО лучшего покрытия на участке Рени-Измаил по сравнию с участком на Болград, общее время прохождения таможен отличалось не значительно, как и общее расстояние (+-25 км), но тут все сильно зависит от времени прохождения переходов и их загруженности.

    п.с. 1200 км и 19-21 час за рулем это все же многовато, особенно если выезжать днем, а не после сна. Но тут или спать и таможни днем с очередями или не спать но таможни после 2-х ночи и без очередей. Если есть сменный водитель который может отдыхать, то проблемы нет, но мне Одесса-Несебр дались труднее, чем Несебр-Киев.
     
  8. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за такой детальный отчет . Многим это поможет для планирования поездки. Для меня новость, что Рени -Измаил-... дорога лучше чем через Болград ( я после 10 года туда ни ногой , тогда дорога была такого качества, что даже нынешняя через Болград менее убитая).
     
  9. Gal

    Gal Участник

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хороший отчет, спасибо.
     
  10. Larsenam

    Larsenam Участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Продублирую свой ответ с автоюа -
    "Что-то я начинаю сомневаться насчет поездки через Кагул . Сегодня весь день отслеживаю трафик на погранпереходах Молдавии и постоянно больше машин в Кагуле . Только сейчас посмотрела - Кагул 27 легковых и Джурджулешты 9 . Как понять ? Все поехали через Кагул ? "
     
  11. Gal

    Gal Участник

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А есть Украинский сайт по переходам?
     
  12. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что дело не в количестве машин ( хотя в Кагуле ( КПП Оанча) я не наблюдал никогда много), а в том что на данном КПП работают "другие" молдаване и румыны-более вменяемые. С другой стороны, все пользуются интернетом и возможно поток людей уже перераспределился. Но в любом случае молдаване , которые едут на овощные базы сдавать свою нехитрую продукцию, не будут пользоваться Кагулом, по причине того, что им это экономически не выгодно. Нам , простым автотуристам , от этого большой плюс.
     
  13. kda

    kda Участник

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    andy, уточните по какой дороге Вы двигались на отрезке Одесса-Болград: по М-15 через Маяки (там же часть трассы проходит по территории Молдавии) или через Затоку (через Каролино-Бугаз)? И в каком состоянии объездная Одессы, может стоит ехать через город? Въезжать в Одессу буду со стороны Никополя.
     
  14. yasnusya

    yasnusya Уважаемый

    Регистрация:
    10.08.2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Оу, не приведи вам господь поехать через Затоку с каролино-Бугазом. Мы в прошлом году ехали там - это страшный сон! Буквально сразу за Затокой дорога спаршивела скорость -20 км/ч на протяжении около сотни километров, дорога сплошь в ямах, их даже объезжать нет смысла, детей укачало и вырвало от такой дороги, а после всего этого удовольствия часть дороги пролегала сквозь какие-то лиманы с глиной вместо дороги шириной только на 1 машину + колея от трактора. А навигатор упорно настаивал, что это "дорога" на границу Украины.
    Назад ехали через Маяки - нет проблем. Дорога "украинская", но вменяемая по сравнению с той что выше описала.
     
  15. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    В той части одесской окружной где я ехал, все нормально ( с трассы Киев -Одесса поворот на 7 км ( указатель на Кишенев)), там очень короткий отрезок до клумбы. Потом по М15 через Маяки . Молдаване на своем участке не напрягают ( приоткрыкл окно, сказал сколько человек, дали бумажку , через км 8 , обратная процедура -отдал и все). Через Затоку дорога и длиннее и гораздо хуже.
     
  16. kda

    kda Участник

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо Всем за помощь!
    В первый раз, попробую....
     
  17. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    А до этого как ездили , каким маршрутом?
     
  18. kda

    kda Участник

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А до этого... в Сибирь и на северный Урал мотался без всякой подготовки, без навигаторов и карт, а тут куча вопросов.
    Дайте совет: на Золотые Пески после Добрича лучше ехать через Варну (что не очень хотелось бы, как-никак болгарская "Ялта"или через Стефаново-Славеево-Батово-Альбена?
     
  19. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Ну если после Сибири и Урала , то я за вас не волнуюсь :). После Добрича на ЗП ехать ТОЛЬКО через Варну. Варна достаточно приятный город и со стороны Добрича на Золотые Пески ( по указателям или навигатору ) проезжается легко и просто ( там везде широкие дороги, главное в центр не вьезжать без надобности). Местные водители нарушают редко и то понемногу - видеокамеры воспитали :).
     
  20. Andy

    Andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    2.844
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    tp://www.customs.gov.md/index.php?id=2975
     

Поделиться этой страницей