Скрыть объявление
Здравствуйте, Гость!
Обратите внимание на наш новый

Конкурс

Мини-отчет ( Несебр -Киев) или возвращение..август 2012

Тема в разделе "Отчеты туристов и популярные маршруты по Болгарии", создана пользователем andy, 13.08.2012.

  1. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Предисловие.
    В этом году отпуск, промелькнул не то что бы быстро , а просто супербыстро. Машина припала бело желтой пылью бесплатной парковки за отелем . Пустой багажник радует меня последний день. Завтра он приймет на себя всю ношу экипажа . Уровень масла и антифриза проверил - гуд. Прости моя дорогая и любимая машинка , но завтра в путь .

    Первая часть.
    Низкий старт. Высокие горы. Неосторожные водители и таможня дает добро.

    Низкий старт был запланирован по разному . У штурмана на 4 утра . У пилота на " когда проснусь". Остальной экипаж в опросе не участвовал.
    В 6 утра пинком ноги штурмана, был поднят пилот экипажа. Загрузка багажа началась. Поскольку у командира экипажа ( 1,5 года), были свои планы , загрузка постоянно останавливалась и была закончена около ...11 утра :-) .
    В 11:20 заправляюсь на Люк Ойле ( выезд из Несебра) и в путь.
    Что сказать , видно годы берут свое и поэтому двигаюсь по первому ( и самому сложному ) участку пути , с особой осторожностью. И не зря . Уже через несколько километров ,выезжая из поворота , вижу автобус зависший задними колесами в придорожном овраге ( пытался вьехать на второстепенную дорогу, но не вписался). Он просто лежит на пузе .Корма торчит над дорогой, занимая пол полосы. Водилы в отчаяньи только машут руками друг другу. Удачи вам братаны , но тут вам нужен только трактор и .....хороший инструктор по вождению.
    В районе поселка БАНЯ вижу в кювете сгоревший прицеп от фуры. Двигаем дальше , все так же осторожно: опасных обгонов не совершаем, сильно не гоним.


    Что за день такой . На обочине уже практически под Варной не разминулась встречка ( удар по касательной , думаю вжимался в обочину сколько мог). Машины поедут дальше на эвакуаторах. Все вроде живы и целы. Каты еще не приехали. Вообще надо сказать, что обгон "в лоб" , достаточно распространенная практика и поэтому надо бдить ( сам несколько раз оттормаживался , что бы дать успеть закончить маневр обгона как встречным , так и попутным ( встроится в ряд) джигитам.
    Качество дороги Несебр - Варна , просто отличное.
    Дальше Варна.Встретила нас жарким солнцем и вялым потоком автолюбителей...
     

    Вложения:

  2. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    С Варной разделались быстро, пресекая многочисленные попытки экипажа , заглянуть на 5 сек туда и на минуточку сюда . Знаю я эти остановки на 5 минут длительностью 2 часа :) . Тем более , что необходимости нет . Борт укомплектован для автономного полета .
    Дорога ВАРНА-ДОБРИЧ-СИЛИСТРА, находится в отличном состоянии после ее капитального ремонта ( а по сути ее сделали заново ) в 2010 году.
    Ехать по ней приятно , мест для обгона предостаточно . Интенсивность движения очень малая . Много мест для отдыха на обочине . Поля чередуются с небольшими лесами и рощами.
    К Добричу подлетели быстро , снизив скорость по знакам и как оказалось не зря - КАТ заняли позицию на стационарном посту , скромно поставив свою канарейку с мигалками в густые кусты ( наверное не хотят , что бы краска , на солнце выгорала :) ).
     
  3. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Повернув налево перед Добричем ( кстати знак на подьезде с указанием направлений стерт в ноль , так , что как видите слева Лукойл , готовтесь к повороту за ним соответственно на лево на окружную Добрича), я разворачиваюсь в обратную сторону и причаливаю на заправку Лукойл - у командира обед по расписанию , а это святое . Разместившись в зоне кафе , мы получаем отличный интертеймент: прямо напротив нас пост КАТ и бойцы вовремя ловли со своими фенами и т.д. С удивлением обнаруживаю, что машины выезжающие с заправки , пересекают сплошную линию разметки и едут в сторону Добрича без проблем под дружелюбные взгляды КАТ :) . Так сделали и мы , закончив с нашим обедом.
     
  4. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Окружная Добрича -качество отличное . На всех развязках ( клумбах ) четкие указатели на Силистру. Особое внимание этим развязкам , знаки "главная" чередуются с "уступи дорогу" самым неожиданным образом.
    Особенностью этой дороги , является наличие местных путан, которые бросаются на машины в любое время суток.
    Дальше такая же хорошая дорога , встречаются села. С румынскими не сравнить- дорога прямая широкая , дома не нависают над ней . Но скорость надо сбрасывать: дети на велах, ослики с тележками, подддоны с и из под кирпича (!) , да и просто расслабленные граждане.



    Все мелькает быстро . А вот и знаменитые силистринские "бутылки"- каждый год новая композиция , наверное зимой портятся от мороза и снега.







    На подьезде к городу дорога становится хуже , вся в латках , но ехать можно без проблем. Указатель Румыния 3 км. Два поворота направо и мы упираемся в хвост очереди ( машин 25).
    Времени было придастаточно и поэтому удалось сделать несколько полезных снимков .
     

    Вложения:

  5. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Паспорта , служители границы собрали заранее, поэтому наша основная задача была просто ждать . Ни каких вопросов ( кудазачемипочему), никаких открываний багажника и т.д. По соседнему коридору EU , быстро проходят машины евросоюза , плюс огромное количество цементовозов или не знаю чего там ( цистерны длинные , белого цвета). С ужасом понимаю , что "все это" движется в сторону парома. Какая там очередь , даже трудно представить. О, вот и несут наши документы . Ничего не спрашивая служитель кордона , просто машет рукой на выезд......
    Продолжение следует.
    В следующей части: Никогда не говори - никогда! Паром под контролем - куда же пропал Петруня? Командир экипажа громко недоволен. Голопом по Румынии. Города вечного ремонта . Не прижимайся-мы не знакомы или фото на память. Чао, чао!!!
     
  6. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Нажимаю на педаль газа и тут же притормаживаю. Какое счастье ! Пункт продажи ровиньеток открыт. За 14 лей беру РОВИНЬЕТА МИНИМУМ и побыстрее на паром. А ведь я думал, что мой удел только заправки , ведь киоск по продажи ровиньеток никогда не работал в мое присутствие.



    Тииииихонько выезжаю из-за поворота и о чудо , очереди практически нет : десяток машин и 3 цистерны.


    День не слыханного везенья. Паромы шустро отчаливают и причаливают . Менял в округе нет . Зато есть полиция.


    Думаю бизнес Петруни и компани накрылся медным тазом.
    Касса по продаже билетов на БАК , торгует как всегда за леи.




    Цены для легковых авто ( аутотуризм соло) две: обычная -35 лей , и промоция 15% с 0:00 до 6:00 утра - 30 лей ( на нее то мы и попали , когда ехали в Болгарию). Других цен -НЕТ. Паром в настоящий момент (10 августа12г) ходит нон стоп , т.е круглосуточно. Вообщем пока в жутко прокуренной лавке покупал билет , подошел очередной паром и я быстро стал крутить педали в его направлении .
    Напресовали паром как обычно.


    Цистерна длинномер кормой свисала над водой и не глушила двигатель .


    Командир нашего экипажа был очень недоволен , что мы стоим без движенья ( как ему казалось) и успокоить его не могли ни соска , ни компот , ни другие мягкие и твердые предметы из найденного под рукой.









    Вот сколько плыли столько и орал. Как только сьехали с парома и пришли в движение , успокоился и заснул. Движение-это сила :) !!!
    После звуковых процедур на пароме , я поднажал не педаль газа . Каюсь местами шел 160 , но в нп сбрасывал до положенных 50 км/в час . На такой скорости мы шли плотной группой и представте себе на 160 км/час нас еще умудрялись обганять местные джигиты.
    Завод под Слобозией начали марафетить. Желтый дым из трубы валит не прекращая. От всех жителей Украины , сочувствую слобозийцам-смрад там еще тот , когда ветер дует в их сторону.
    Все очередные попытки экипажа ( в ход пошли не только ласковые просьбы , но и откровенная лесть :D ) посетить очередной молл - ОТМЕТАЮ и мы быстро и уверенно двигаемся к кордону Румыния-Молдова!
    Решил заправиться хорошим бензом , тем более что лампочка горела давно , а комп уже показывал не приличную цифру 20 км до полной кончины.
    Беру 25 литров , пускай и у машины будет праздник!
    Города-герои вечного ремонта , Браила и Галац , меня уже достали. У меня хорошая зрительная память, но я не могу ездить тут без навика , поскольку каждый раз все перегорожено, окирпичено и ополицейщено. Короче заехав в Галац , я уже был в той самой кондиции, когда предложения начинаются со слова .....ть твою .
    Толеранстности от местных водил не дождешься, темнело. Внимание рассеяно , командир уже тоже проснулся и был несколько не доволен, теперь уже не понятно чем. Но думаю его уже все это достало и он хочет выйти . Но наши планы на сегодня -это переход границы , форсирование Молдавии и ночевка в Болграде.
    Выезжаю на последнюю улицу, от куда поворот на право на тот чаморошный проспект с рельсами и брущаткой ведущий прямо на КПП. Перестроится не пускают . Втискиваюсь вплотную за автобусом в правый ряд и ....... прямо над головой вижу , как зажигается красный свет. Фото на память было сдлано молниносно , от вспышки камеры стало светло как днем . Вот су.... . На последних километрах и так попасть.
     

    Вложения:

  7. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    До границы около 10 км плохой дороги. Еду так быстро, насколько позволяет качество дороги и правила . Уже на прямом участке буквально за пару км до КП меня обганяет микроавтобус с "руссо туристо". Да уж манерам "мы не обучены". В очередь становлюсь за ними. 1,5 часа и я уже в очереде на мосту , еще 1,5 и я вдыхаю чистый и не дорогой ( 2 евро экологического сбора) молдавский воздух. Чао Румыния!!!
    В следующей части: Ночная Молдова."Ежик в тумане". Не буди начальник! Любите Родину....мать вашу!
     
  8. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Дорога знакома как собственный дом.Небольшой туман. Прохожу первый нп. Дорога вниз , иду по главной . Правыми колесами слетаю на пыльную и каменистую обочину . Протянул метров 50. Шлейф дорожной пыли четко виден в свете задних птф. Село, еще село ..... полицейский с полосатой палкой на встречной обочине вырисовался словно "ежик в тумане". Взмах , еще взмах ..... нога опускается плавно на тормоз ...резких торможений стараюсь избегать-экипаж в полном составе заснул еще на дунайском кордоне . В раздумьях " а был ли мальчик" поворачиваю голову направо и в зеркале заднего вида , вижу группу "ежиков" и их аФтомобиль с люстрой в боевом раскрасе. Первый "ежик" сделав несколько шагов в мою сторону и видимо разглядев номера "супердержавы" взмахом палки показывает мне , что я свободен. 24:00 . Слобозия -Маре . Узкие улицы. Слышу рев двигателей и вдруг на меня несется колона "белых цистерн" , машин семь. Принимаю вправо на обочину. В низине дорога размыта , разьехаться никак. Волны дороги качают меня , но в сон еще не клонит. Мысли о сне я стараюсь отодвинуть до Болграда. Американские горки прохожу в напряжении, мало ли что там за очередным горбом. А вот и поворот и "ореховая алея". Подьезжая к Вулканешти , поворачиваю голову направо . Полная илюзия посадки самолета , огни городка далеко в низу , вокруг темнота и тишина, лишь шорох шин иммитирующий звук турбин. Просто дежавю. Вспомнились ночные посадки в Нью-Йорке , Чикаго и СФ. Брущатка радует. Такой ровной и хорошо уложенной не видел нигде. Кто ее делал , почему именно здесь для меня загадка.
    Ночь с пятницы на субботу . Народ отдыхает. Вся успешная молодежь тусит в центре . Девятки и классика ваз с колхозным тюнингом припаркована в большом количестве возле CASINO. Элита на ауди и фольцах начала нулевых годов передвигается на площади в большом количестве. Тишина и яркие огни заведений. Нам на верх . Несколько горок и вижу огни КП. Вкатываю в гейт. "Руссо туристо", так элегантно впершиеся передомной в Румынии , выкатывают уже всторону Виноградовки. 20 минут и я уже обхожу колонну автобусов по встречке. Упираюсь в шлагбаум. Бумажка ,паспорта. "Руссо "ошиблись и стали не туда.Их возвращают в правильное место . Пристраиваются за мной . Справедливость восторжествовала. Все спят. Молдаване не будили экипаж, наши тоже. Посветил фонариком в лица и все. Шлагбаум и я на родине. Газ - тормоз-яма. Пора отвыкать от хороших дорог . Здравствуй Родина моя!!!
    Смотрите следующей серии: Не приветливый Болград . Вокзал для двоих. Русские неожиданно сходят с трассы. Ред бул шугар фри. Спасибо тебе Укравтодор. Одесская коррида. Прости меня моя машина! Попловок , крючок , грузок .... шарфик , туфелька , носок. Сброс баласта , чтоб не склеить ласты. Наконец то родной причал или прибытие на первый путь.
     
  9. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Надежды разместиться в Болграде рассеялись как утренний туман, расстаяли как майский снег на озере Синевир , улетучились..... не в этом суть. Бронировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Нам советуют Измаил. Это крюк. Совет не используем. Перед нами колонна русских машин, так же безуспешно пытающаяся пристроиться "хотьгденибудь". Смеркалось ( 1:30 ночи) . Продолжаю двигаться к Одессе. Экипаж спит . Чувствую внутренние силы моего организма заканчиваются -требуют сна. Энергетик. Действует не сразу, приходится останавливаться и делать разминку. Через минут 40 готов ехать через каньйон реки Тара , причем без остановки. Последняя надежда , каХфе при дороге с отелем. Вонь страшная , полный аут. Спрашиваю ради интереса . Ответ : МЕСТ НЕТ. НчИвосИбе. Вот это спрос. Официантка в баре вызывает дежавю, ну просто копия тетки из "Вокзал для двоих" , которая рассказывала что такое котлета "для своих". Русские кстати слабаки, сьехали на обочину на ночлег прямо в машине . Это хорошо. Лучше на обочину чем в кювет.
    За границей все таки сложнее было бы , а у нас дороги огого. Вы думаете это ямы и горбы? Нет -это функция антисон. Она то и помогла мне продержаться до начала 5 го утра. И плавно зарулив на крупную заправку под Одессой , я остановился "передохнуть". Проснувшись от орущего командира в 8 часов утра , накормив его запасами сока и пюре из холодильника , продолжили путь в направлении Южной Пальмиры.
     
  10. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Коридда по одесски -это круговое движение на окружной в районе рынка 7 км . Это просто надо видеть. Там около 5 выездов ( ну может 4 ) . Круг- главная . На каждом ( !) выезде патрульная машина . Вьехать на круг , не подрезав кого либо -НЕРЕАЛЬНО. Утро субботы. ДАИ просто сидят и ждут очередного ДТП, попыток облегчить жизнь участникам движения не наблюдается. А вот и моя очередь бежать перед быком! Упс ...прохожу достаточно резво в отличии от микроавтобуса , который чуть не боднул фуру РЕНО . Жесть. И таки ДА , я проехал круг! УРА!
     
  11. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Ну вот и одесская фривей. Прохожу лиманы . Нервные одесситы сгоняют всех кого можна и кого "неможна" с левой полосы. Если перед "нервным" попадается другой "нервный" , то первый обходит второго исключительно по встречке . Как раз за лиманами , в сторону Киева , отбойников еще нет. А пора бы поставить.
     
  12. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    "Пилите Шура пилите ...они золотые" . В отличии от Шуры Балаганова , я не пилил , а крутил педали. И тут надо ж случиться такой неприятности - закончился румынский бенз. Ну не совсем , но я практически на сухом баке , заехал на небрендовую заправку, даже не на заправку ...ну так какое то недоразумение. Но надпись на БК , что жить осталось 15 км других вариантов не оставляла. Залил 5 литров ( Прости меня моя машина). Заправщик посмотрел косо. Зато на белоснежном СОКАРЕ через н-километров, взгляды были совсем другие , когда полный бак залил ( Кстати заправка поражает своим простором и наличием дополнительных сервисов. Бесплатные туалеты просто блестят. Магазин, кафе . Столики внутри и на улице под навесом вдалике от дороги . СОКАРУ зачет). Выпив латте и прихватив с собой очередную дозу ...редбула двигаем дальше. Одесская убаюкивает и расслабляет своими вульгарными двумя полосами. Изредка спасают ограничения скорости и .... дятлы не умеющие ездить- вносят небольшое разнообразие в монотонный полет. Но экипаж не спит , все ждут запланированный интертеймент у Лучано Поваротти украинского придворного шоубизнеса, у Марадоны украинского базарного рэпа у юного орла ...да что там суперорла Михайла Поплавского. Именно он , этот безстрашный чел. умудрился практически на полпути этой гипермагистрали построить чудо - туалет, чудо-ресторан , чудо-вареничную и чудо - чебуречну, причем не в единственном экземпляре....
     
  13. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Не каждый орел долетит до середины Днепра , так же как не каждый путник доедит до середины одесской трассы. Но мы доехали. Широкая парковка лонгфуда приняла нас в плотные ряды приверженцев хорошо поесть и запить. Парковка бесплатная , а к ресторану-близнецу на противоположной стороне прорыт подземный ход .
    Не можете дождаться туалета ? Не спешите нести свои сукрасы в ПОПЛАВОК ( душ-туалет за деньги). Буквально в двух шагах, в варенечной , все те же процедуры вы можете принять совершить бесплатно.
    Меню описывать смысла нет - все дорого и отлично ( советую все и особенно домашний квас). Средний чек - 150 грн/чел . Да это вам не Болгария.
    Единственное , что меня удручало и удручает -это официантки: неулыбчивые девушки из соседних сел в праздничном расскрасе племени тумба юмба перед боем. Одетые все, как в пионерском лагере ( носочки, чулочки , платочки и т.д). Но самое главное ОНА ПОДОШЛА- ТЫ УЖЕ ЕЙ ДОЛЖЕН , улыбка ( а что это такое?) отсутствует у ВСЕХ официанток. Это не нормально .При этом стоять у бара и каменным взглядом , без стеснения пялиться на тебя и твою тарелку ...это делают они так, как будто проходили специальные курсы. Чаевые в размере 5% автоматом включают в счет . Держите меня , держите ... всегда считал,что это на усмотрение Клиента . Тут все наоборот. За Вас уже все предусмотрено.
     
  14. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    150 км до Киева -выпиваю свой последний редбутьтынеладный ( убийца печени и других органов). Через 20 мин хочется проскочить коньен реки Тара в обратном направлении, причем ночью. С галерки начались крики "Жми на мех Вадя.." и если скорость опускалась ниже 100 ...меня лошили по полной ...всем хочется домой.
    И вот мы уже паркуемся возле МАГЕЛАНА на Теремках (южный район -побратим Троещины ), что бы пополнить домашние запасы продовольствия, ибо дома "голый вася". Всунуть покупки в полностью упакованную дальнобойную тачку, это не просто танцы с бубнами, это напряжение ума и проявление смекалки умноженное на ловкость рук. Но несмотря на все это 6-ти литровая бутылка из под Горной Бани , заполненная Слынчебережной водопроводной водой ( брали в дорогу на всяк случай-не пригодилась) была тихо оставленна на парковке супермаркета, Подьезжая к дому я рисовал в воображении , как местные бомжы ( или не бомжы) будут дегустировать ее приговаривая "Да вот это весч, а не то шо наше ...."
    Все дом. Глубокий сон. Мне сняться зеленые человечки в фуражках , дорога с волнами , меня плавно пошатывает из стороны в стороны , я весь в напряжении .. сижу за рулем и так...25 раз :D .
     
  15. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Сухие факты и цифры :
    Маршрут Несебр-Обзор-Варна-Добрич-Силистра-Паром-Калараши-Слобозия-Браила-Галац-Джурджулешти-СлобозияМаре-Вулканешти-Болград -Паланка-Маяки- Одесса(окружная)-Киев
    Километраж - 1240 км.
    Бензин -70 литров
    Время старта 11:30 (утра )
    Время финиша 17:00 ( следующего дня)
    Время в очередях ( границы) и на пароме -6,5 часа
    Время на остановки ( памперсы ,кормления , отдых водителя) - около 7 часов.
    Настроение экипажа- боевое.
    Состояние экипажа - к следующей поездке готовы
    Планы экипажа - Болгарские горнолыжные курорты
    Средство для выполнения поставленной задачи - аФтомобиль.
     
  16. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    На днях вышевыложенный рассказ дополню фотками :) .
     
  17. San40S

    San40S Активист

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Ехали, насколько я понял, без ночлега?
     
  18. andy

    andy Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    8.192
    Симпатии:
    2.409
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Да, но с маленьким (1,5 года) ребенком, много остановок и поэтому ночлег обязательно .( Я планировал ночлег без бронировки, но в сезон вдоль трассы все забито, да и вариантов не много. Пришлось ехать нон-стоп). Причем отель рекомендую бронировать заранее и не обязательно прямо на дороге.Если весь экипаж взрослые , можно и за один день , даже с одним пилотом. Но от авто тоже зависит, а так же пункта назначения , поскольку Варна это одно , а южнее на 100 км ( СБ и т.д) -это уже не просто плюс 100км, а 100км по горной дороге. Самое главное неизвестное и непрогнозируемое в этом во всем - прохождение границ ( можно за час все пройти, а можно и в 6 не уложиться).
     
  19. San40S

    San40S Активист

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Вот все думаю-гадаю, доедем ли за "один пресест". Все взрослые. Пилота два, правда один всего с годовалым стажем по Киеву.
     
  20. Larsenam

    Larsenam Участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Мы ехали назад без остановки , пилот один. Черноморец 6-30 утра , Киев 3 часа ночи . Правда час объезжали аварию и час на Варна молл . Без остановок получилось 18,5 часов . Ехали через Кишинев
     

Поделиться этой страницей