ну вы нафантазировали.... оборжался, свинец то и не ржавеет а клеммам все равно справа они или слева.
Я не фантазировал, а привел вам факты, над которыми вы почему-то "оборжались" .. Чего далеко лезть в историю, у мотоцикла Ява 350\634 07 (если не ошибаюсь с цифрами) тоже "+" на корпусе. До войны в Европе практически везде было именно так, а "-" на массу пришел из Америки. Они первыми додумались так делать, чтоб автомобили быстрее ржавели, ибо кому выгодно продавать вечные авто, ведь корродирует всегда минус.. Над Москвичем-400" (до 407 кажись) тоже кстати можете поржать, как и над ГАЗ-20 Победа, и ГАЗ 21И Кстати, открою тайну - есть и магнитолы с плюсом на корпусе - я немного понимаю в ремонте радиоэлектроники, поэтому сталкивался... И охранная аппаратура до середины 90-х шла только с плюсом на корпусе, затем стала выпускаться с изолированным корпусом (стало возможным подключить на него любой потенциал, а уж опосля пошла с минусом. Так что клеммам то все-равно, а корпусу - нет, и танк, утонувший в болоте в ВОВ, достают в наше время в прекрасном состоянии, так то вот...
тю, моя уже наверное месяцев 9 не мылась, только помою, проеду 200 км, вся машина в говнах, смысла мыть нет.
правильно)) зачем мыть? кстати, с таким же успехом можно и не мыться)) и ребенку памперс не менять лет так до 2-х)))
Это к сожалению правда . Обусловлено это в основном тем , что в Киеве и области почвы песчаные и много пыли + дороги не убирают надлежащим образом . Вот на калифорнийщине там почвы глинистые и такой мойки как в Киеве машина не требут часто -достаточно раз в месяц из шланга сполоснуть . Поэтому там многие и в обуви по квартире ходят - грязи нет . P.S. Но проживание в Киеве не освобождает Вас от мойки . И скажите , где еще Вам помоют авто за 2 евро , как не в Киеве ?
внутри авто же чисто и комфортно. Я по Киеву не катаюсь, только меж город. Приехал поставил авто - забыл до след поездки. Я не из тех понторезов, кто в булочную на авто ездит, которая в пяти минутах ходьбы от дома.
Я не хотела Вас задеть, но просто люблю ко всему относится бережно и чтоб все было чисто и аккуратно .
Некоторые владельцы авто относятся к ним как к живым существам - владелец этого жигуля из Габрово по всей видимости один из них . Но бывает конечно и такое что не лежит душа к какому то авто - в таком даже пыль вытирать не хочется .
да не задели, хотя я вспыльчивый ) я раньше к всему бережно относился, ценил. Потом я вырос или отупел и понял, всё что можно купить за деньги, беречь нет никакого смысла. Это мои тараканы, не обращайте внимание сильно. И обвинить в потреблядстве меня не получится
Машина должна работать на хозяина, а не хозяин на машину, было их больше 40 штук, все успешно продал, дороже чем покупал и не парился с сохранностью, только первый запарик был вылизан и ухожен, крови попил из меня кучу, но научил правильно к машинам относится, купил - поездил - продал, купил следующую, как памперс, набрался полный проблем, раз и поменял...